- Google запустила Gemini в Chrome для iPhone... (1008)
- Фанаты решили, что Bethesda спрятала сроки... (1231)
- Huawei представила глобальную версию тонкого... (1183)
- Журнал Time назвал «Человеком года» Хуанга,... (1212)
- Ayaneo показала Pocket Play —... (1480)
- «Москвич» массово списывает машины: завод... (1099)
- От ресторана и театра до парка и... (1370)
- Opera взялась за старое: ИИ-браузер Neon... (1201)
- Opera взялась за старое: ИИ-браузер Neon... (1317)
- Mash: «Почта России» частично парализована... (1118)
- Российский минивэн по-царски: Sollers SP7... (1265)
- В России подскочил спрос на пауэрбанки с... (1686)
- В МФТИ нашли альтернативу Nvidia:... (1359)
- Просторный 7-местный микроавтобус по цене... (1506)
- Будущие консоли Xbox могут получить... (1080)
- АвтоВАЗ мощно прокачал Lada Niva Travel... (1487)
Современный скоростной автомобиль, собранный вручную, с дизайном 90-летней давности. Представлен Morgan Plus Six Midsummer
Дата: 2024-05-17 09:56
Производитель роскошного родстера Morgan Plus Six, который выпускается с 2019 году, связался с Pininfarina, чтобы создать специальную версию Midsummer. Всего будет выпущено всего 50 автомобилей этого двухместного спортивного автомобиля, и все они уже заранее проданы.
Midsummer получил алюминиевый корпус ручной работы, на создание которого уходит более 250 часов. Pininfarina черпала вдохновение в дизайне 1930-х и 1940-х годов с более длинной задней частью. У Midsummer нет традиционного лобового стекла, которое заменили пара гладких аэродинамических экранов. Круглые фары стали больше, чем на Plus Six, и теперь включают в себя указатели поворота и дневные ходовые огни.
Легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 5. 19-дюймовые кованые диски позволяют снизить массу, которая составляет 999 кг. Приборная панель украшена не менее чем 126 слоями тика, а каждая дверная карта получила 120 слоев. В Morgan заявили, что использование сотен слоев ламинированного тика ручной работы делает интерьер более долговечным.
Технические характеристики не разглашаются, но стандартный Plus Six получил двигатель BMW B58. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 Нм. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Стандартной модели требуется 4,2 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но Midsummer может быть быстрее, поскольку он примерно 114 кг легче.
Владельцы заплатили от 152 000 до 190 000 долларов, в зависимости от конфигурации автомобилей. Производство начнется в этом году и завершится в 2025 году. Публичный дебют Midsummer состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Помогите советом»: в «Авто.ру» появилась возможность прямого обмена опытом между пользователями
Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции на площадке объявлений «Авто.ру». В «Бортжурнале» появилась возможность дать совет или попросить совета у других автолюбителей. Иллюстрация: «Авто.ру» В пресс-службе рассказали: Каждый желающий может обратиться к сообществу автолюбителей, чтобы разобраться с возникшей поломкой или узнать про особенности эксплуатации...
В Wildberries тестируют перенос карточек между личными кабинетами продавцов
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начала тестировать новый инструмент для продавцов – перенос карточек товаров между личными кабинетами. Сгенерировано нейросетью Dall-E В период тестирования перенос одной карточки будет стоить 5 000 рублей, а минимальная плата за перенос составит 50 000 рублей. Это значит, что перенос от 1 до 10 карточек...
Ракетно-космический центр «Прогресс» планирует строить космодромы за рубежом
Ракетно-космический центр «Прогресс» ведёт переговоры с зарубежными заказчиками, рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Баранов. За рубежом понимают преимущества российской ракетной техники, добавил он. Многим зарубежным специалистам понятны преимущества ракетной техники нашего производства, мы ведём переговоры с рядом стран по строительству на их территории...
Этот GPU Intel будет потреблять 1,5 кВт мощности. Компания рассказала об ускорителях линейки Falcon Shores
Компания Intel уже объявила о закрытии линейки GPU Ponte Vecchio для ЦОД, но на смену этим решениям позже придут новые. Называться новая линейка будет Falcon Shores, и ускорители на основе таких GPU будут потреблять 1,5 кВт мощности! Поколение Falcon Shores ожидается в следующем году, хотя впервые Intel упоминала его ещё в 2021 году. Первоначально Falcon Shores планировался...