- Целую партию новеньких Skoda Karoq привезли... (1322)
- Такой отлично подойдёт для наших дорог и... (1048)
- К российским дилерам приехали бюджетные... (1415)
- Lada Niva Bronto начали красить в новый... (1924)
- Это экстремальный универсал BMW M3... (1290)
- «Мы увеличили мощность на 70% и придали... (1216)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (1432)
- Самые богатые россияне выбирают не... (1270)
- Большой кроссовер Chevrolet дешевле... (1477)
- Такие разные Samsung Galaxy S25 Ultra и... (1269)
- Xiaomi успела поставить клиентам 150 000... (1571)
- Fujifilm удвоила инвестиции в материалы для... (1258)
- Fujifilm удваивает инвестиции в материалы... (1422)
- Новая статья: Обзор Core Ultra 9 285K: шаг... (1826)
- В России продают брутальный бронированный... (1909)
- TikTok вернулся, но изменился: пользователи... (1723)
Wildberries, «Авито» и Ozon: пользователи Яндекса теперь могут продвигать товар сразу на нескольких маркетплейсах
Дата: 2024-05-23 12:36
Команда Яндекса рассказала о запуске новой функциональности платформы «Яндекс Директа». Теперь пользователи смогут в одном объявлении продвигать свой товар сразу на нескольких маркетплейсах с возможностью оплаты только за результат.

Новая функциональность «Продажи на маркетплейсах» дает возможность добавлять ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. Алгоритмы автоматически запустят рекламу и покажут ее заинтересованной аудитории.
Предприниматели могут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо вовлечённые переходы. Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь «Яндекс Директа» уже сейчас.
В пресс-службе пояснили:
Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российская «дочка» HPE в 2023 году получила более 350 млн руб. от лизинга оборудования
ООО «Хьюлетт паккард энтерпрайз», российская структура Hewlett Packard Enterprise (HPE), по сообщению TAdviser, продолжает получать выручку и прибыль в России, несмотря на то, что в 2022 году приняла решение уйти из РФ и Беларуси. По итогам 2023 года российская «дочка» HPE зафиксировала выручку около 351,4 млн руб., что на 85 % меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль...
У пользователей EA App начали пропадать купленные игры — Electronic Arts проблему решила, но она никуда не делась
Владельцы аккаунтов Electronic Arts забили тревогу: из их библиотек в сервисе EA App начали пропадать купленные игры. EA уже отчиталась о решении проблемы, но, по всей видимости, поспешила с этим. Источник изображения:...
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж
Сделка между корпорацией Microsoft и поддерживаемой властями Объединённых Арабских Эмиратов компанией G42, которая занимается технологиями искусственного интеллекта, может повлечь передачу ближневосточному партнёру передовых чипов и инструментов, признался президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith). Передача этих средств может иметь последствия для национальной...
Игровые видеокарты теперь приносят Nvidia только 10 % выручки — ИИ-ускорители заняли 87 %
Участники фондового рынка к публикации квартального отчёта Nvidia подходили в уверенности, что выручка компании вырастет в среднем до $24,65 млрд, но фактический результат в $26,04 млрд превзошёл ожидания. Прогноз на текущий квартал тоже оказался выше значений, исходящих от аналитиков. Наконец, новости о предстоящем расщеплении акций тоже подогрели интерес инвесторов, в...