- «Тяжёлые деньки для нашей команды»: из-за... (1346)
- Телескоп Джеймс Уэбб раскрыл тайны атмосферы... (1213)
- Sony поменяла руководство PlayStation и... (1425)
- После выхода урезанного по возможностям... (1485)
- Назван главный недостаток iPhone SE 2025:... (1474)
- Все они стоят менее 2 млн рублей. Составлен... (1448)
- Кризис сделал немцев сговорчивее: Volkswagen... (1367)
- Индия отмечает юбилей: состоялся 100-й... (1497)
- Лунный посадочный модуль Athena компании... (1385)
- Турбированный V8 объёмом 4,0 л и шильдик,... (1296)
- Первый минивэн Lada B-Van имеет много общего... (1683)
- Новейший кроссовер Lada Т-134 начинали... (1739)
- Дожились: теперь Chevrolet клеит свои... (1392)
- Перед затоплением МКС российские космонавты... (1606)
- На орбите Земли вместе с РОС планируют... (1626)
- «Мы сделаем это», — Маск собирается как... (1329)
Wildberries, «Авито» и Ozon: пользователи Яндекса теперь могут продвигать товар сразу на нескольких маркетплейсах
Дата: 2024-05-23 12:36
Команда Яндекса рассказала о запуске новой функциональности платформы «Яндекс Директа». Теперь пользователи смогут в одном объявлении продвигать свой товар сразу на нескольких маркетплейсах с возможностью оплаты только за результат.

Новая функциональность «Продажи на маркетплейсах» дает возможность добавлять ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. Алгоритмы автоматически запустят рекламу и покажут ее заинтересованной аудитории.
Предприниматели могут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо вовлечённые переходы. Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь «Яндекс Директа» уже сейчас.
В пресс-службе пояснили:
Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российская «дочка» HPE в 2023 году получила более 350 млн руб. от лизинга оборудования
ООО «Хьюлетт паккард энтерпрайз», российская структура Hewlett Packard Enterprise (HPE), по сообщению TAdviser, продолжает получать выручку и прибыль в России, несмотря на то, что в 2022 году приняла решение уйти из РФ и Беларуси. По итогам 2023 года российская «дочка» HPE зафиксировала выручку около 351,4 млн руб., что на 85 % меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль...
У пользователей EA App начали пропадать купленные игры — Electronic Arts проблему решила, но она никуда не делась
Владельцы аккаунтов Electronic Arts забили тревогу: из их библиотек в сервисе EA App начали пропадать купленные игры. EA уже отчиталась о решении проблемы, но, по всей видимости, поспешила с этим. Источник изображения:...
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж
Сделка между корпорацией Microsoft и поддерживаемой властями Объединённых Арабских Эмиратов компанией G42, которая занимается технологиями искусственного интеллекта, может повлечь передачу ближневосточному партнёру передовых чипов и инструментов, признался президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith). Передача этих средств может иметь последствия для национальной...
Игровые видеокарты теперь приносят Nvidia только 10 % выручки — ИИ-ускорители заняли 87 %
Участники фондового рынка к публикации квартального отчёта Nvidia подходили в уверенности, что выручка компании вырастет в среднем до $24,65 млрд, но фактический результат в $26,04 млрд превзошёл ожидания. Прогноз на текущий квартал тоже оказался выше значений, исходящих от аналитиков. Наконец, новости о предстоящем расщеплении акций тоже подогрели интерес инвесторов, в...