- «Символ роскоши, мощи и престижа». Новейший... (2364)
- Помощник программиста GitHub Copilot получит... (2651)
- NASA поддержало размещение спутников... (2441)
- Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы... (2215)
- После скандала с ИИ-чипами Huawei компания... (2347)
- Марс мог быть пригоден для жизни дольше, чем... (2523)
- Представлен Volkswagen Lavida 2025 New Era.... (2495)
- На Восточном собрали космическую головную... (2674)
- Представлен «автоособняк» Brabus с... (2288)
- «Авито»: Google и Infinix стали лидерами... (2740)
- Telegram снова оштрафовали в России на 4 млн... (2452)
- Половина россиян не покупает новый смартфон,... (2633)
- Китай отправил на космическую станцию самый... (2391)
- Volkswagen и другим компаниям из ЕС придётся... (2874)
- Создатели Stasis: Bone Totem и Beautiful... (2901)
- Более четверти кода в Google теперь пишет... (2331)
Wildberries, «Авито», «Маркет» и Ozon: с помощью Яндекса теперь можно продвигать товар сразу на нескольких маркетплейсах
Дата: 2024-05-23 12:36
Команда Яндекса рассказала о запуске новой функциональности платформы «Яндекс Директа». Теперь пользователи смогут в одном объявлении продвигать свой товар сразу на нескольких маркетплейсах с возможностью оплаты только за результат.
Иллюстрация: ЯндексНовая функциональность «Продажи на маркетплейсах» дает возможность добавлять ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. Алгоритмы автоматически запустят рекламу и покажут ее заинтересованной аудитории.
Иллюстрация: ЯндексПредприниматели могут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо вовлечённые переходы. Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь «Яндекс Директа» уже сейчас.
В пресс-службе пояснили:
Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как подешевели самые популярные iPhone в России – от новейших флагманов iPhone 15 Pro Max до четырёхлетнего iPhone 11
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» поделилась интересной статистикой, изучив продажи смартфонов Apple в апреле и мае 2024 года по сравнению с сентябрем-октябрем 2023 года. Удешевление коснулось не только новейшей линейки iPhone 15, дебютировавшей как раз осенью 2023 года, но и более старых смартфонов Apple. Самой популярной моделью оказался iPhone 15 Pro...
В России начались продажи смартфонов realme 12+ 5G и realme 12 5G с дизайном, вдохновлённым люксовыми швейцарскими часами
Компания realme объявила о старте продаж в России серии смартфонов realme 12, включающей модели realme 12+ 5G и realme 12 5G. Новинки отличаются высокой производительностью, а также оригинальным дизайном, вдохновлённым люксовыми часами, — таким же, как у старших моделей realme 12 Pro и realme 12 Pro+. Смартфон realme 12+ 5G базируется на 6-нм восьмиядерном процессоре...
Произошёл глобальный сбой Microsoft Bing — это сломало поиск в ChatGPT, Copilot и DuckDuckGo
Из-за сбоя в системах Microsoft, который, по-видимому, связан с API платформы Bing прекратили работу в штатном режиме поисковые службы ChatGPT, Copilot, DuckDuckGo. Связанные с Bing сайты и сервисы либо полностью недоступны, либо отвечают с перебоями. Источник изображения:...
Представлены смартфоны Poco F6 и F6 Pro на флагманских чипах Qualcomm
Бренд Poco представил новые «бюджетные флагманы» — смартфоны Poco F6 и F6 Pro, получившие по сравнению с предыдущим поколением устройств серии Poco F целый ряд обновлений как аппаратного, так и программного обеспечения. Смартфон Poco F6 Pro базируется на производительном восьмиядерном процессоре Snapdragon 8 Gen 2 с движком Qualcomm AI Engine и ИИ-процессором Hexagon,...