- Гарантия 3 года или 100 000 км и... (293)
- Отечественные разработки: «МегаФон» ускорил... (502)
- Поставки китайских ноутбуков в Россию... (445)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (611)
- Приложения для Linux заработали на Google... (470)
- Маленький, да удаленький. Мини-ПК MSI Cubi Z... (454)
- «Захватывающий экшен с неумолимым темпом»:... (665)
- Не остановился перед школьным автобусом и не... (611)
- В продаже в России появились новые... (607)
- Запрет на бензиновые мотоциклы приведёт к... (642)
- Samsung остановила распространение One UI 8... (595)
- «Собаки лают, караван идёт». На фоне успеха... (600)
- GPS и 4G, недорого: в России стартовали... (371)
- «Яндекс Такси» перейдёт на беспилотные авто... (650)
- Облачные сервисы Amazon восстановились после... (361)
- Google удалось отсрочить принудительное... (512)
Создатели российского автомобиля Zetta опровергли слухи о кончине проекта, но ничего не сказали по поводу уголовного дела о «мошенничество в особо крупном размере»
Дата: 2024-05-24 06:25
Генеральный директор ООО «Зетта» А.Н Ли заявил, что проект российского автомобиля Zetta продолжает существовать. В данный момент идет реорганизация процессов, производства и замена компонентной базы.
Он уточнил, что здание, в котором размещалось производство ООО «Зетта» никогда не принадлежало компании, а находилось в аренде, поэтому компания никак не могла продать его. ОН также опроверг информацию о распродаже оборудования.

К сожалению, он никак не прокомментировал информацию о том, что прокуратура Тольятти возбудила уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере» после проверки ООО «Зетта». Разработчикам было выделено свыше 284 млн рублей, однако работы не были исполнены в срок. Объём исполнения работ составил от 21% до 47%.
Напомним, двухместный электромобиль Zetta габаритной длиной три метра был разработан в 2018-2020 годах. Он был оснащена одним электромотором и передним приводом. Запас хода на одном полном заряде достигал 180 км. Мелкосерийное производство планировали начать в 2020 году, при этом машину хотели сертифицировать по классу L7 — тяжелые квадрициклы с автомобильными органами управления. Это позволило бы получит разрешение на выпуск без проверки систем безопасности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Alphabet и M**a предлагают Голливуду миллионы долларов за использование контента для ИИ
Компании Alphabet и M**a провели переговоры с крупнейшими голливудскими студиями, предложив им миллионы долларов за право использовать их контент для обучения искусственного интеллекта. Источник изображения: De'Andre...
Новый эмулятор Prism ускорит работу приложений x86 на ПК Copilot+ на базе Arm
Microsoft анонсировала масштабное обновление Windows 11 под кодовым названием 24H2, которое должно значительно улучшить производительность и совместимость приложений между архитектурами x86 и Arm. Источник изображения:...
Это самый мощный переднеприводный Volkswagen Golf в истории. Официальные подробности о Golf GTI Clubsport
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport официально дебютирует 31 мая, но производитель уже показал машину, правда в камуфляже. В Golf GTI Clubsport появились новая передняя панель и модернизированные фары, а также загорается большой значок VW на решетке радиатора. Сзади установлен большой спойлер на крыше, расположенный над новыми задними фонарями, а сама задняя чать похожая на...
У Toyota по-прежнему нет ни одного автомобиля в этом популярном классе: компании нечего противопоставить Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz
Недавно Toyota расширила свою линейку новыми моделями, такими как Crown и Grand Highlander, но одного автомобиля компании по-прежнему не хватает: компактного пикапа. Пикапы стали больше, чем когда-либо, что позволяет небольшим версиям, таким как Ford Maverick, найти множество покупателей. По словам Теда Огавы, генерального директора Toyota North America, несмотря на новый...