- Telegram снова оштрафовали на 80 тыс. рублей... (197)
- Создан самозаряжающийся сенсор, который... (153)
- Microsoft объявила даты конференции Build... (205)
- Снижение выбросов на 90%: найден... (200)
- Инновационный пористый бетон показал... (187)
- Представлен 23,8-дюймовый трансрефлективный... (152)
- Почему один наушник работает дольше другого:... (233)
- Компании ATLAS Space Operations и HawkEye... (156)
- Dimensity 9400 обогнал Snapdragon 8 Elite в... (191)
- ByteDance стёрла грань между дипфейком и... (234)
- Дождались: спустя всего день после релиза... (263)
- Huawei рассказала, когда первый в мире... (226)
- OpenAI Deep Research показал рекордный... (123)
- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (159)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (213)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (135)
Дилеры пожаловали в ФАС на заводы, что не могут окупить вложения в салоны и по ряду других причин
Дата: 2024-06-03 09:45
Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить договоры между производителями, дистрибуторами и продавцами машин на предмет наличия «элементов монополизма», а также недобросовестной конкуренции и дискриминации дилеров, о чем пишет главный редактор «За рулём» Максим Кадаков со ссылкой на «Ведомости».
Дилеры жалуются, что не могут окупить вложения в салоны. И на то, что слишком часто меняются требования по обновлению дилерских центров – но при этом производители не имеют четких обязательств по техподдержке дилеров на протяжении всего срока службы автомобиля. А еще дилеры говорят, что не имеют полной компенсации за гарантийный ремонт. А еще им навязывают неликвидные автомобили да еще опции к ним.
Максим Кадаков
В основном претензии предъявляют к китайским компаниям, которые стали сегодня основными поставщиками импортных автомобилей в Россию.
Думаю, если послушать производителей, у них тоже найдутся претензии к дилерам – а может и к регулирующим органам. Такой теперь рынок – искать проблемы вовне, а не внутри.
Максим Кадаков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AMD представила настольные процессоры Ryzen 9000 с архитектурой Zen 5 — продажи начнутся в июле
В отличие от главы Nvidia, его коллега из AMD Лиза Су (Lisa Su) на открытии Computex 2024 больше говорила о достаточно близком будущем, представляя потребительские процессоры Ryzen с архитектурой Zen 5, которым суждено составить компанию серверным Turin. В мобильном сегменте были анонсированы процессоры Ryzen AI 300, а в настольном — Ryzen 9000. Новинки поступят в продажу...
AMD представила новые процессоры для Socket AM4 — Ryzen 5000XT на Zen 3
Представляя платформу Socket AM4 в 2016 году, компания AMD первоначально гарантировала совместимость с ней всех последующих настольных процессоров на протяжении как минимум до 2020 года, но в процессе эволюции у неё появилась «вторая жизнь», и на Computex 2024 компания представила две новые модели Ryzen 5000XT для материнских плат с разъёмом Socket AM4. По сути, выход...
240-сильный мотор V12 объёмом 3,0 л и первая Ferrari с дисковыми тормозами в заводской комплектации. На продажу выставили Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1960
На продажу выставили редкий автомобиль Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1960 года выпуска, которых было выпущено всего 165. Данный лот получил номер 34. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1960 фактически является гоночным автомобилем. Букву SWB означают укороченную на 200 мм колёсную базу, которая составляет 2400 мм. У модели 250 GT Berlinetta TdF она равна 2600 мм. Машина получила...
FAW, JAС и Tank. Названы самые дорогие в ремонте китайские автомобили в России
Какие автомобили из Китая оказались самыми дорогими в ремонте, рассказал технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов. «Основная часть моделей, произведенных в Китае, не требует больших вложений в обслуживание, чем и объясняется их популярность у россиян. Однако есть и исключения. Например, дороже всего обходится посещение сервисного центра владельцам...