- iPhone 16 и макет iPhone SE 4 впервые... (555)
- Покупатели GeForce RTX 5090 переселились в... (366)
- Люди уже ставят палатки у магазинов... (694)
- Посещаемость ИИ-чат-бота DeepSeek взлетела с... (474)
- Посещаемость сайта DeepSeek взлетела с 300... (1162)
- Брандмауэры Zyxel USG FLEX и ATP ушли в... (594)
- Легендарные белорусские мотоциклы «Минск»... (986)
- Оснащение, которое и не снилось Lada Vesta,... (1134)
- Приложение Nvidia App для управления... (1179)
- Дороговизна и высокое энергопотребление... (1229)
- «Нам не нужны ветряные мельницы»: США... (1046)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 — это... (1113)
- Большой день для АвтоВАЗа. Сегодня — 28... (1090)
- ИИ-пузырь лопнул: стоимость Nvidia рухнула... (1030)
- Новая статья: Первые впечатления от... (1282)
- Люди живут в палатках перед магазином в... (1194)
ДВС живее всех живых, а на электромобилях «далеко не уедешь». Mercedes-Benz и Stellantis меняют планы по строительству заводов по производству аккумуляторов для электромобилей
Дата: 2024-06-05 07:56
Созданное совместно Mercedes-Benz и Stellantis под названием Automotive Cells Company приостановило проект строительства европейского завода по производству аккумуляторов для электромобилей и пересматривает направление развития. СП может рассмотреть возможность перехода на более дешевые литий-железо-фосфатные батареи.
Automotive Cells Company была основана Mercedes-Benz и Stellantis в 2021 году, она планировала потратить 7,6 млрд евро на строительство четырех заводов по производству аккумуляторов. В настоящее время завод в Дуанвилле, Франция, завершен и запущен в производство. Однако агентство Bloomberg сообщило, что строительство завода ACC в Германии остановлено, как приостановлена и подготовка к строительству завода в Италии.
В Automotive Cells Company заявили, что компания будет корректировать свои инвестиционные темпы и гибко реагировать в зависимости от рыночных тенденций и примет окончательное решение о судьбе заводов до конца года. Ян Винсент, глава Automotive Cells Company, заявил, что, хотя продажи электромобилей в Европе в апреле этого года выросли на 14,8% в годовом исчислении, темпы роста замедлились. Они не такие быстрые, как рост продаж машин с ДВС.
Винсент отметил, что будущий рост, вероятно, будет исходить в основном за счет массового рынка, области, которую многие западные производители электромобилей ранее игнорировали, и что китайские автопроизводители начали прилагать усилия в этой области, особенно на европейском рынке.
Ранее компания Mercedes-Benz обещала полностью перейти на электромобили в течение десяти лет, в феврале этого года она заявила, что продолжит производить автомобили, работающие на топливе, и в 2030 году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сегодня, 5 июня, представят не только Lada Iskra, но и автомобили, и мотоцикл Aurus
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) уже сегодня, 5 июня, представят новинки российского бренда Aurus, о чем сообщает «РИА Новости». Часть автомобилей российского бренда Aurus пока скрыты от глаз посетителей форума. По данным агентства, Aurus подготовил стенд на ПМЭФ. На нем планируют представить несколько моделей автомобилей в черном и синем цветах, а...
«Внедорожники неизбежны, но седаны не умирают», — Cadillac обещает целую серию новых седанов
Cadillac уже разрабатывает новое поколение седанов. Майк Симко, вице-президент GM по глобальному дизайну, сообщил, что новый седан Cadillac будет выпущен в ближайшие несколько лет. Более того, компания запустит новое портфолио седанов. Он также сказал, что экономичные электрические седаны найдут место в будущей линейке продуктов Cadillac. «Внедорожники неизбежны. Они заняли...
Intel действительно отказалась от технологии Hyper-Threading, которую создала более 20 лет назад. В процессорах Lunar Lake её уже нет
Компания Intel на днях представила мобильные процессоры Lunar Lake, и теперь для них подтверждено отсутствие поддержки Hyper-Threading для больших ядер. То есть Intel отказывается от технологии гиперпоточности, которая дебютировала более 20 лет назад. Своё решение Intel объяснила ростом производительности в целом и малых ядер в частности. Мы можем масштабироваться с...
Представлена линейка BMW 1-Series 2025: теперь без МКПП и буквы «i» в названии
Представлена новая линейка BMW 1-Series 2025, которая получила полностью обновленный дизайн и будет доступен в версиях 118d, 120d, 120 и M135 xDrive. BMW называет линейку BMW 1-Series четвертого поколения. Длина составляет 4361 мм, что на 42 мм, длиннее, чем у предыдущей модели. Компактный хетчбэк имеет ширину 1800 мм и высоту 1459 мм, что на 25 мм выше, чем раньше. Салон...