- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (406)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (379)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (551)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (399)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (499)
- «Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил... (479)
- Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и... (487)
- Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит... (531)
- На установке СКИФ начался монтаж бустерного... (430)
- Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в... (512)
- «Мы что-нибудь сделаем» — глава Xbox... (544)
- Ни дня без рекорда: биткоин покорил $91 000... (648)
- «Apple ведёт себя не как отморозок», — в... (504)
- Как видеокарты GeForce справляются с... (595)
- Microsoft ещё не оправилась от покупки... (527)
- Intel облегчила графические драйверы на 500... (561)
Российский Chery Tiggo 7 Pro получил плавный и надёжный вариатор
Дата: 2024-06-06 05:20
Копия Chery Tiggo 7 Pro, кроссовер Xcite X-Cross-7 российской сборки, оборудован автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатор или CVT), которая получила обозначение CVT25.
АвтоВАЗ опубликовал презентацию, в которой рассказывается, что в вариаторе предусмотрена симуляция 9-ступенчатой коробки передач. В калибровках реализован передаточный ряд для ручного переключения, передаточное число главной передачи 6,08.
Управление переключением передач электронное, система полностью заменяет традиционное переключение тросовым механизмом. Данный вариатор отличается надёжностью и безопасностью. В коробке осуществляется независимое управление гидравлическим контуром, что расширяет возможности по управлению режимами работы коробки передач, при этом изменение давления не влияет на работу узлов вариатора.
Как отмечает АвтоВАЗ, «ремень» вариатора всегда находится в натяжении, даже если двигатель заглушен, а при его производстве применяется технология лазерной обработки кромок.
Особенностью данной трансмиссии является практически незаметное переключение передач и высокая топливная эффективность. Редакция iXBT.com, которая имеет большой опыт использования Chery Tiggo 7 Pro, может добавить, что к недостаткам автомобиля стоит отнести повышенный шум при обгонах, при этом даже в режиме «газ в пол» динамику кроссовера нельзя назвать выдающейся. Впрочем, из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч машина выезжает стабильно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel готова выпускать на своих предприятиях в США ускорители вычислений для сторонних компаний
Глава Intel Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger) на Computex 2024 выступал не только на подготовленной заранее презентации и пресс-конференции, но и дал интервью ресурсу CNBC, в котором выразил стремление компании стать контрактным производителем чипов для ускорителей вычислений, разработанных её клиентами. Освоение передовых техпроцессов поможет Intel повысить...
Apple признала многолетний дефект в приложении родительского контроля Screen Time
Компания Apple признала наличие многолетней ошибки в своей системе родительского контроля Screen Time, которая позволяла детям обходить установленные родителями ограничения на просмотр нежелательного контента в интернете. Однако исправив ошибку, она оставила в Screen Time множество недоработок. Источник изображения:...
Капитализация Nvidia обогнала Apple и достигла $3 трлн на фоне бума ИИ
Акции Nvidia подскочили на 5 % до 1224,40 доллара за акцию по итогам вчерашних торгов. Таким образом, рыночная капитализация компании впервые в истории превысила отметку в 3 триллиона долларов. Рост курсовой стоимости акций произошел на фоне ажиотажного спроса со стороны инвесторов, в очередной раз желающих заполучить кусочек компании, которая находится в эпицентре бума...
Приложения для Windows скоро заработают на Chromebook — Google купила Cameyo
Google официально объявила о покупке компании Cameyo, специализирующейся на технологии виртуализации программного обеспечения. Целью сделки является более глубокая интеграция поддержки виртуализированных приложений Windows в операционную систему Chrome OS, устанавливаемую на Chromebook. Источник изображения:...