- Обзоры Ryzen 7 9800X3D: безоговорочной... (1189)
- Прорыв в теплопроводности металлов: правило... (1187)
- Прорыв в квантовом зондировании: новый... (1372)
- «Сбер» выпустит ноутбуки под собственным... (1007)
- Точная настройка детекторов германия... (1252)
- В Россию привезли Genesis GV80 и GV80 Coupe:... (1301)
- У Intel упали поставки настольных... (1146)
- Прорыв в изучении сверхпроводимости:... (1386)
- Вышли обзоры PlayStation 5 Pro — консоль... (1202)
- PlayStation 5 Pro поступила в продажу — в... (1131)
- «Хаббл» показал сверхновую на ярком снимке... (1130)
- «Сбер»: в открытом доступе оказались данные... (1383)
- Учёные с помощью дерева нашли способ... (1088)
- Прорыв в квантовых технологиях: первая в... (1438)
- Nvidia стала самой дорогой компанией в мире,... (1009)
- Прорыв в двухфотонном зрении: инфракрасные... (1271)
В России предложили создать совершенно новую платформу для седанов, кроссоверов внедорожников за 90-180 млрд рублей
Дата: 2024-06-06 08:28
В России предложили создать собственную массовую автомобильную платформу, которая подойдет для седанов и внедорожников. Глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов отправил предложение первому вице-премьеру РФ Денису Мантурову.
«В целях развития российского автопрома необходима проработка возможности целевой поддержки создания российской массовой автомобильной платформы для выпуска седанов и SUV классов C, D и E, что требует колоссальных инвестиций», — говорится в письме Андрея Кутепова.
Он утверждает, что на создание платформы уйдет «от 90 до 180 миллиардов рублей», при этом необходимо выпускать от 100 тысяч автомобилей в год, чтобы говорить о выходе платформы на окупаемость (сроки не уточняются).
По его мнению, «целевая поддержка может быть выделена из средств утилизационного сбора, индексация которого обеспечит достаточное финансирование. Мерами поддержки могут также стать софинансирование инвестиций и налоговые льготы».
Доля новых китайских автомобилей на начало 2024 года в Российской Федерации превысила 63%, что с их практически нулевой локализацией ставит под угрозу технологический суверенитет, развитие автопрома и отрасли компонентов. В такой ситуации необходимо создать конкурентные условия для отечественной автомобильной отрасли, включая расширение модельного ряда.
Андрей Кутепов
«При этом в Российской Федерации на сегодняшний день отсутствуют собственные легковые автомобили в наиболее популярных у населения категориях седанов и джипов (SUV) классов C, D и E. В 2023 году, на данные классы пришлось около 37% российского рынка новых легковых автомобилей или около 400 000 единиц транспортных средств, и доля этого сегмента продолжает расти. Это критически важный объем рынка, за который необходимо бороться», — считает Андрей Кутепов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бывший российский завод Volkswagen перезапускают. Туда пытаются заманить GAC
Перезапуск производства автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге запланирован на 2024 год, о чем заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша. «Компания AGR Automotive Group (ООО «АГР») ведет работу по возобновлению производства на площадке бывшего завода Volkswagen. Ведется поиск новых поставщиков, способных обеспечить производственную линию необходимыми для...
Nvidia обогнала Apple и стала второй по стоимости компанией в мире. Скоро она может обойти и Microsoft
Акции Nvidia подорожали до рекордного максимума, при этом рыночная стоимость производителя чипов на базе искусственного интеллекта преодолела отметку в 3 триллиона долларов. Это позволило Nvidia опередить Apple и стать второй по стоимости компанией в мире. Nvidia готовится разделить свои акции в соотношении десять к одному, начиная с 7 июня, и этот шаг может повысить ее...
Представлена новая версия Lada Vesta — с мотором объемом 1,6 л и вариатором
На фоне вчерашних премьер Lada e-Niva и Lada Iskra затерялась новая версии Lada Vesta: машина получила вариатор и 106-сильный мотор объемом 1,6 литра. Пока такая версия не представлена даже на официальном сайте. Сколько будет стоить вариаторная Vesta с 1,6-литровым мотором — неизвестно, но она должна оказаться доступнее нынешней версии с мотором объемом 1,8 литра (от 1,589...
Intel и японские партнёры хотят заняться исследованиями на пустующих площадях предприятий Sharp
Как уже отмечалось, Sharp и её японский партнёр KDDI собираются найти новое применение предприятию по выпуску ЖК-панелей в Осаке, которое с осени этого года перестанет выпускать профильную продукцию. В бывших цехах завода Sharp будет организован центр обработки данных. Оказывается, что у Intel и её японских партнёров тоже есть свои планы по использованию избыточных...