- Стартовали продажи Volkswagen Tayron L 2026:... (1202)
- «Китайский Porsche» под названием Exeed ET5... (1044)
- Японский электрокар Owl Roadster установил... (1244)
- Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять... (1237)
- NASA возвращается в миссию марсохода... (957)
- Team Cherry подтвердила работу над DLC для... (1395)
- Американцы стали уходить из X, отдавая... (1061)
- Марсоход Perseverance услышал возможные... (1248)
- Раскладушка с нетипичным экраном 16:10... (1110)
- Быстрый 400-герцевый монитор всего за 260... (970)
- SpaceX готовится к повторной попытке запуска... (1239)
- Google внезапно самоустранилась из... (947)
- Erying выпустила настольные материнские... (1207)
- Хитрый трюк помог станции NASA развенчать... (1477)
- Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия... (1206)
- OpenAI урезала лимиты на генерацию контента... (1956)
Мало машин, куча дефектов, сломанные коробки, испорченные агрегаты и кузова: производство SWM на «Автоторе» идёт с большими проблемами
Дата: 2024-06-12 07:53
Проект сборки китайских автомобилей SWM на «Автоторе» столкнулся со множеством проблем, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на Drom.
Китайский партнер завышал цену машинокомплектов, при этом на собранных в Калининграде автомобилях выявили немало дефектов, в том числе с автоматической коробкой переключения передач.
«Автопоток»
Drom упоминает испорченные во время транспортировки узлы, агрегаты и кузова: «На одну машину приходилось собирать из двух и трех комплектов. Таким образом, на заводе образовался еще и изрядный запас комплектующих россыпью».
Китайская сторона не спешила заменять дефектные узлы и агрегаты, при этом с момента начала сборки китайских машин этой марки дилерам отгрузили лишь 560 экземпляров SWM.
Участвовавший в проекте в роли дистрибьютора Обухов-Моторс вышел из него еще в середине 2023-го — из-за срыва графика поставок машин со стороны Автотора.
«Автопоток»
«Вполне может быть, во втором квартале мы увидим всплеск продаж, однако пока арифметика, что называется, «не бьется». Дело в том, что SWM не попал в майскую «оперативку» «Автостата», где собраны лучшие 30 марок рынка: на 30-м месте находится гибридный бренд Wey, принадлежащий Great Wall, с результатом 59 машин. Стало быть, в лучшем случае бренд SWM продал в мае 58 машин, в худшем — ни одной. В общем, уже сейчас очевидно, что на складах у дилеров подвисло около двух сотен невостребованных экземпляров SWM», — пишет Drom.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
MediaTek разрабатывает Arm-совместимый процессор для ноутбуков под управлением Windows
Очевидно, что усилия Qualcomm по продвижению своих Arm-совместимых процессоров для ноутбуков под управлением Microsoft Windows с функцией ускорения работы систем искусственного интеллекта будут не единственными в отрасли. Тайваньский разработчик MediaTek также собирается предложить подобные решения для производителей ноутбуков под управлением Windows. Источник изображения:...
Акции Apple выросли до исторического максимума после анонса функций ИИ на конференции WWDC
Акции Apple взлетели на 7 % до нового рекордного максимума в 207 долларов за акцию после анонса компанией на WWDC ряда новых функций искусственного интеллекта. Это вызвало оптимизм инвесторов и аналитиков относительно перспектив компании в сфере ИИ, сообщает CNBC. Источник изображения:...
SpaceX снизит высоту орбиты своих спутников Starlink
Илон Маск планирует вывести спутники Starlink на орбиту на расстояние 350 километров, чтобы уменьшить задержку прохождения сигнала до конечных пользователей. Но у Федеральной комиссии по связи США есть сомнения, поскольку спутников будет много и они могут представлять угрозу для Международной космической станции, находящейся в интервале от 390 до 420 км. Источник...
Илон Маск отказался от иска против OpenAI
Маск неожиданно отозвал иск против OpenAI и её генерального директора Сэма Альтмана за день до назначенного судебного заседания. Юристы указали на серьёзные изъяны в иске, в котором Маск ссылается на несуществующий договор и не предоставляет существенных доказательств. Источник изображения: OpenAI, Grok...