- Первые огневые испытания ускорителя для... (36)
- Ушла эпоха: Япония в последний раз запустила... (33)
- Смартфоны в России подорожали на 10 %, а их... (28)
- Эксперимент Anthropic с ИИ-управляющим... (28)
- Проверили в последний раз и закрыли... (70)
- 30 секунд полёта, миллионы евро. Немецкий... (73)
- Спустя 85 лет физики пересмотрели результаты... (76)
- Джефф Безос продал акций Amazon на $5,4 млрд... (81)
- SpaceX получила третий подряд контракт на... (96)
- Сделано не в США? Trump Mobile удалила... (90)
- ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и... (92)
- Монополия Nvidia пошатнулась: OpenAI начала... (94)
- Новый кроссовер Chery дешевле 15 тыс.... (142)
- По 3200 долларов за одну лошадиную силу.... (125)
- Прямо как в «Аватаре»: японцы представили... (130)
- До 3 ТБ на квадратный сантиметр: учёные... (115)
Представлен новый Mercedes E-Class с мотором менее 1,5 л
Дата: 2024-06-15 09:26
Турция является одной из стран с самыми высокими налогами на автомобили, поэтому некоторые бренды вынуждены устанавливать небольшие двигатели в свои более крупные модели, чтобы попасть в более низкие налоговые категории.
Например, Mercedes продает новейший E-Class с 1,5-литровым двигателем, а точнее агрегатом объемом 1496 куб.см. Стоимость седана премиум-класса начинается с суммы, эквивалентной 63 400 долларов. Это примерно столько же, сколько E350 4Matic в США.
Но это цена до налогов. Специальный налог на потребление (OTV) для новых автомобилей с двигателем объемом менее 1,6 литра начинается с 45% стоимости автомобиля, при условии, что цена не превышает 5600 долларов. Ставка налога постепенно увеличивается в зависимости от базовой цены автомобиля, достигая 80% для автомобилей стоимостью более 8500 долларов. Поскольку большинство автомобилей попадают в последнюю категорию, почти всем покупателям приходится выкладывать дополнительно 80% от запрашиваемой цены производителя.

Следовательно, E-Class с скромным 1,5-литровым двигателем и включенным в комплект OTV стоит примерно 114 000 долларов. Затем вы добавляете налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%, и в результате получается чуть более 136 000 долларов. С учетом регистрационных налогов Mercedes E180 обойдется примерно в 137 000 долларов.
Этот E-класс выдае 168 л.с. с крутящим моментом в 184 Нм. Автомобиль с мягкой гибридной установкой разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч.
При этом OTV в Турции может достигать 220% от стартовой цены автомобиля, если двигатель объемом более 2,0 литра.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
УАЗ «Пикап» и Geely Atlas подорожали в России
Популярный отечественный пикап — УАЗ «Пикап» — стал дороже: модель, оснащенная мотором стандарта «Евро-2», прибавила 50 тыс. рублей. Фото: УАЗ Теперь в базовой комплектации, которая так и называется (Base) автомобиль стоит 1,705 млн рублей, в топовой версии Base ИКАР пакет Limited — 1,905 млн рублей. Изображение: Geely Подорожал в России и новый Geely Atlas, но только в...
Экран Dynamic AMOLED 2X, 4500 мА·ч, пять лет обновлений. Раскрыты все характеристики Samsung Galaxy S24 FE
Премьера смартфона Samsung Galaxy S24 FE ожидается в июле на большом мероприятии Unpacked, но ресурс Smartprix уже раскрыл все характеристики этого аппарата. Будущий «фанатский» флагман получит экран Dynamic AMOLED 2X с диагональю 6,1 дюйма и кадровой частотой 120 Гц. В основу аппаратной платформы ляжет фирменная SoC Exynos 2400, но со слегка пониженной частотой ядра X4 (3,1...
Человек приходит за Geely Coolray, но уезжает на Belgee X50. Дилеры объяснили популярность белорусского кроссовера в России
Geely Coolray является одним из самых популярных кроссоверов марки в России, но в последнее время все большую конкуренцию ему составляет белорусский Coolray — Belgee X50. Ресурс «Китайские автомобили» опросил дилеров, и выяснил, в чем причина высокого спроса на авто белорусской сборки? Belgee X50. Фото: ДЦ «Мотор-Ленд» в Воронеже Все просто: главный фактор — цена. «Иногда...
Виновата все-таки сама Intel. Компания наконец-то нашла причину нестабильной работы процессоров Core i9
Компания Intel, похоже, наконец-то обнаружила проблему нестабильной работы своих топовых процессоров Core i9 13-го и 14-го поколений. Как минимум в Сеть попал внутренний документ Intel, описывающий эти самые причины. Главное, что стоит знать, это тот факт, что Intel фактически признает свою вину, указывая, что проблема кроется в алгоритмах микрокода CPU. Напомним, до этого...