- Выручка Seagate выросла на 31 % и превзошла... (1)
- В самое сердце немецкого автопрома: два... (1)
- 12 вагонов и 70 моделей Volkswagen Polo:... (2)
- Космическая станция «Тяньгун», которую могут... (2)
- Ракета Firefly Alpha не смогла вывести... (16)
- Lada Vesta обогнала Granta по доходности,... (22)
- GWM Poer выходит на рынок Казахстана. Сразу... (20)
- Автопилот Tesla доказал, что он в 10 раз... (22)
- Это открытие должно помочь при лечении... (2)
- Ученые обнаружили «выключатель страха» в... (22)
- Прибыль Samsung в полупроводниковом секторе... (26)
- Одна такая батарея Tesla обеспечит... (22)
- Новейший международный коммерческий... (21)
- Самая большая ракета в мире Starship полетит... (32)
- Спорткар «Крым» получит необычный... (26)
- Grok, который готовится выйти на новый... (31)
Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Дата: 2024-06-20 12:00
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж флагманских беспроводных полноразмерных наушников под собственной торговой маркой. Теперь на «Яндекс Маркете» можно заказать Commo Immersive.

Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками и поддерживает три режима работы: шумоподавление, «прозрачность» и обычный. Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. В обычном режиме наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.

Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова.

Наушники доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку. Цена составляет 7780 рублей.

Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Убийцы флагманов» Realme GT 6 и GT 6T представлены для международного рынка, объявлены цены для России
Китайская компания Realme провела сегодня в Милане мероприятие, посвящённое международному запуску новой флагманской серии смартфонов Realme GT 6. Одновременно было объявлено о старте продаж новинок в России. Иллюстрация: Realme Производитель официально позиционирует серию как «Убийц флагманов». В пресс-службе отмечают: Старшая модель, Realme GT 6, получила первый в России...
В России представили видеосистемы для водолазов и подводных беспилотников
«Росэлектроника», входящая в состав Ростеха, впервые показала обновленный комплекс фото- и видеосъемки для подводных аппаратов на Международном военно-морском салоне «Флот-2024». Иллюстрация: «Росэлектроника» Оборудование обеспечивает изображение высокой четкости на глубине до 6000 м. В состав комплекса входят камеры IP или AHD, высокоэффективные глубоководные светодиодные...
АвтоВАЗ запускает продажи сертифицированных автомобилей Lada с пробегом. Но в рамках программы «Рестарт.авто» будут продавать и иномарки
АвтоВАЗ с 1 июля запускает программу «Рестарт.авто», в рамках которой будут продавать подержанные сертифицированные автомобили Lada. Впрочем, в рамках программы будут продавать машины и других брендов. «Restart плюс» предполагает продажу сертифицированных авто Lada возрастом до 5 лет и пробегом до 100 тыс. км. «Restart базовый» — это машины в возрасте от 2 до 7 лет и пробегом...
Командование космических систем заключило контракты стоимостью $100 миллионов на создание лазерных терминалов связи. Blue Origin в числе четырёх компаний-разработчиков
Командование космических систем (SSC) объявило о заключении контрактов с четырьмя компаниями на разработку прототипов лазерных терминалов связи, что положило начало первому этапу программы стоимостью $100 миллионов, получившей название Enterprise Space Terminal. Blue Origin, CACI International, General Atomics и Viasat будут конкурировать за разработку и создание прототипов...