- «Русский автомобиль»: склады затоварены,... (346)
- Российский аниме-хоррор MiSide внезапно... (338)
- NASA поручило частным компания обеспечить... (340)
- Парадокс чёрной дыры, который поставил в... (335)
- АвтоВАЗ отправил Lada Granta, Vesta, Niva... (310)
- Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал... (334)
- Китайский автопроизводитель GAC представил... (291)
- Главный конкурент Tesla запустил разработку... (311)
- Activision сыграет в кальмара: новый трейлер... (301)
- Китайско-российский заменитель Hyundai Santa... (293)
- Учёные выдвинули теорию о происхождении... (323)
- Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google... (287)
- «К чёрту Embracer Group»: неизвестный... (311)
- Российскую игровую приставку собрались... (310)
- «Китайский Nissan Navara», Nissan Qashqai и... (314)
- Ubitium придумала универсальный процессор —... (276)
Генерация кадров в DLSS — это лишь разминка. Глава Nvidia рассказал, что в будущем DLSS научится генерировать текстуры, объекты и даже персонажей
Дата: 2024-06-21 23:23
Технология Nvidia DLSS умеет повышать разрешение изображения в играх, а в третьей генерации и дорисовывать целые кадры. Оказывается, дальше может быть еще интереснее, и об этом рассказал глава компании Дженсен Хуанг.
По словам главы Nvidia, в будущем видеокарты научатся генерировать даже текстуры и целые объекты, а еще создавать персонажей.
В будущем мы даже будем создавать текстуры и объекты, причем объекты могут быть более низкого качества, но мы сможем улучшить их внешний вид. Мы также будем создавать персонажей в играх — представьте себе группу из шести человек, двое из которых могут быть реальными, а остальные могут быть искусственными интеллектами длительного использования. Игры будут созданы с использованием ИИ, в них будет ИИ, и вы даже сможете сделать компьютер ИИ с помощью G-Assist. Вы можете использовать ПК в качестве помощника искусственного интеллекта, помогающего вам в игре. GeForce — крупнейший игровой бренд в мире, мы видим, что он только растет, и у многих из них в той или иной степени есть искусственный интеллект. Мы не можем дождаться, чтобы позволить большему количеству людей получить это.
Никаких сроков Хаунг не назвал, так что до генерации текстур и целых персонажей может быть как условный год, так и пять. Но в целом теперь мы знаем, над чем работает Nvidia и каково будущее ИИ в играх.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Реструктуризация Embracer загубила новую Red Faction с разрушаемостью в духе Red Faction: Guerrilla и элементами immersive sim
Портал Rock Paper Shotgun со ссылкой на показания бывших сотрудников немецкой студии Fishlabs (Chorus) рассказал о загубленной реструктуризацией шведского холдинга Embracer Group новой части серии Red Faction. Источник изображения: Steam...
8680 мА·ч, IP68, 200 Мп и искусственный интеллект. Раскрыты характеристики будущего смартфона Doogee V40 Pro
У вышедшего в ноябре прошлого года смартфона Doogee V30 Pro скоро появится преемник под названием Doogee V40 Pro. Ресурс GSMArena раскрыл его основные характеристики. Doogee V40 Pro будет построен на однокристальной платформе MediaTek Dimensity 7300, объем ОЗУ составит 16 ГБ, флеш-памяти — 512 ГБ. Смартфон получит экран IPS с диагональю 6,78 дюйма, разрешением Full HD+ и...
В Китае создали первый в мире термоядерный реактор на высокотемпературной сверхпроводимости
Молодая китайская компания Energy Singularity, основанная в 2021 году, завершила создание и приняла в эксплуатацию первый в мире термоядерный реактор типа токамак на катушках с высокотемпературной сверхпроводимостью. Новое решение позволяет создавать крайне компактные и поэтому недорогие коммерческие термоядерные реакторы и электростанции. Источник изображений: Energy...
Это будут чуть ли не единственные оверклокерские видеокарты для энтузиастов на рынке. Карты Kingpin вернутся с брендом PNY
Компания EVGA два года назад ушла с рынка видеокарт. Кроме прочего, это означало и исчезновение с рынка овероклокерских видеокарт Kingpin. Однако теперь они вернутся уже с другим брендом. Известный оверклокер Винс Люсидо (Vince Lucido), он же Kingpin, рассказал, что рассматривал разные компании для совместной работы, но в итоге остановился на PNY. Он заявил, что на рынке...