- Россияне пересаживаются на белорусские... (856)
- Запас хода 1400 км, расход топлива 3,8 л/100... (809)
- 5500 мА·ч, 67 Вт, IP68, экран AMOLED 1,5K... (668)
- «Союз МС-25» с участниками годовой... (729)
- Бывший тестировщик Half-Life нашёл у себя в... (837)
- Полностью беспилотные грузовики начали... (736)
- Инсайдер раскрыл главный источник... (821)
- Seasonic выпустила блок питания PRIME... (727)
- Mercedes-Benz разогнал свой автопилот... (736)
- GPU ограничивают свободу программирования,... (610)
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит... (852)
- Samsung Display построит во Вьетнаме завод... (718)
- Экран iPhone 16 Pro регулярно игнорирует... (684)
- Поглощение Intel компанией Qualcomm вряд ли... (692)
- «Ещё один гвоздь в крышку гроба» игр по... (656)
- AT&T с неохотой согласилась извлечь десятки... (830)
Роскошно, мощно и динамично. Представлен LEVC L380 — наземный «Аэробус» от Geely
Дата: 2024-06-25 17:17
В Китае состоялась официальная премьера минивэна LEVC L380, который создатели (а это Geely) называют наземным «Аэробусом». В компании полагают, что LEVC L380 обеспечивает не меньший уровень комфорта и простора, чем Airbus A380.
Минивэн представлен в четырех комплектациях: трех шестиместных и одной восьмиместной. Базовые версии — с тяговыми батареями емкостью 100 и 116 кВт·ч и задним приводом, топовые — с полным приводом и тяговой батареей емкостью 140 кВт·ч.
Мощность заднеприводного LEVC L380 — 272 л.с., запас хода версии с тяговой батареей емкостью 116 кВтч — 675 км. Мощность полноприводного минивэна составляет 544 л.с., запас хода — 805 км. Динамика впечатляющая: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,5 с. А минивэн далеко не маленький: габариты составляют 5316 х 1998 х 1940 мм при длине колесной базы 3185 мм.
Есть у LEVC L380 и индивидуальные исполнения с тремя и четырьмя креслами. В этом случае устанавливаются сверхкомфортные кресла «нулевой гравитации», а на перегородке между первым и вторым рядом — большой экран. То есть уровень комфорта не меньше, чем у Lexus LM, а пространства даже больше.
Стойки и крыша машины оформлены замшей. Предусмотрена мощная аппаратная платформа, обслуживающая систему автономного вождения. Также машина получила 11 подушек безопасности, что преподносится как достижение для класса. Особенность 8-местной версии — компоновка «2 + 2 + 2 + 2». Но индивидуальные кресла только на первых трех рядах, а на самом последнем — диван.
В Китае LEVC L380 будет конкурировать с другими большими, мощными электрическими минивэнами — Zeekr 009, Xpeng X9 и Li Auto Mega.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Только AMOLED, только хардкор: Redmi официально отказывается от ЖК-экранов в своих флагманах
Подшефный Xiaomi бренд Redmi переосмысливает свою стратегию в отношении флагманских смартфонов. В компании решили перестать оснащать флагманские серии ЖК-дисплеями. Это касается Redmi Note и Redmi K, двух самых популярных серий телефонов компании. ЖК-экраны Новость появилась в китайской социальной сети Weibo на страничке, которую ведёт один из высокопоставленных...
13 500 рублей за Lada Granta против 1,7 млн рублей за Lamborghini Urus. Названы автомобили с самой дорогой страховкой каско
Страховая компания «Согласие» назвала автомобили российского рынка с самыми дорогими и самыми дешевыми полисами каско. Разница между двумя крайними позициями — более чем на два порядка. создано DALL-E Самая дорогая страховка у Lamborghini Urus. Тут придется заплатить до 1,7 млн рублей. Причем отрыв от второго места почти двукратный. На втором разместился Rolls-Royce...
Redmi Note 14 Pro получит новый дизайн, большой основной датчик разрешением 50 Мп и экран 1,5K
Ключевые подробности о дисплее и камере нового смартфона Redmi Note 14 Pro раскрыл инсайдер Digital Chat Station. Он утверждает, что смартфон получил экран с небольшим изгибом по бокам, разрешением 1,5K и вырезом для фронтальной камеры. Смартфон получит 50-мегапиксельный «большой» основной датчик, но будет оснащен перископным телеобъективом. Он добавил, что блок камер, в...
Второй в Европе экзафлопсный суперкомпьютер Alice Recoque разместится во Франции, а его создание обойдётся в €544 млн
Европейское совместное предприятие по развитию высокопроизводительных вычислений (EuroHPC JU) объявило о подписании соглашения с французским национальным агентством высокопроизводительных вычислений (GENCI) о размещении второго в Европе суперкомпьютера экзафлопсного класса. Напомним, первым европейским HPC-комплексом с производительностью более 1 Эфлопс станет Jupiter,...