- Классические Jaguar с ДВС — всё. Компания... (532)
- Продажи Lada продолжают расти: какие модели... (543)
- Belgee X50 заполнят московские дороги: ещё... (597)
- Полноразмерный рамный внедорожник с... (557)
- Зрелищное видео перестыковки корабля Crew... (502)
- Тайконавты «в хорошей физической форме»... (537)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (553)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (574)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (593)
- Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту... (720)
- Новая статья: Обзор видеокарты Gigabyte... (892)
- Южноорейские исследователи создают... (889)
- Корейские исследователи создают... (903)
- Microsoft разоблачила китайскую группировку... (973)
- Кризис достоверности в искусственном... (988)
- Джефф Безос снова продаёт акции Amazon на $3... (961)
Firefly Aerospace объявила о переносе запусков ракеты Alpha на остров Уоллопс
Дата: 2024-06-25 17:10
24 июня компания Firefly Aerospace объявила о решении осуществлять запуски своей ракеты Alpha с острова Уоллопс в Вирджинии, а не с мыса Канаверал, как планировалось ранее. Ракета Alpha будет запускаться со стартовой площадки 0A Среднеатлантического регионального космодрома (MARS) на острове Уоллопс, начиная с 2025 года. Стартовая площадка, построенная для ракеты Antares, будет продолжать использоваться для обновлённой ракеты Antares 330 Northrop Grumman, которая разрабатывается в сотрудничестве с Firefly, а также более крупной средней ракету-носителя (MLV), которую строят компании.
Выбор острова Уоллопс обусловлен рядом факторов, включая наличие инфраструктуры: площадка 0A была построена для ракеты Antares и обладает необходимой инфраструктурой для поддержки запусков Alpha, требуя минимальных модификаций. Кроме того, Уоллопс расположен на побережье Вирджинии, что позволяет запускать ракеты на орбиты с более низким наклонением, чем это возможно с мыса Канаверал. Это преимущество для клиентов, для чьих спутников требуются такие орбиты. Кроме того, согласно прогнозам, запуски с Уоллопса в дополнение к существующей площадке на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии позволят Firefly обслуживать больше клиентов, снижая нагрузку на ограниченные ресурсы мыса Канаверал.
Ракета Alpha Firefly Aerospace на той же площадке на острове Уоллопс, которая использовалась для ракеты Antares. Источник: Firefly AerospaceОжидается, что перенос запусков Alpha на остров Уоллопс окажет положительное влияние на местную экономику. Firefly планирует создать рабочие места и инвестировать в инфраструктуру региона. Несмотря на перенос запусков Alpha на Уоллопс, Firefly сохраняет свои отношения со станцией космических сил на мысе Канаверал. Компания продолжит учитывать возможности использования этой площадки в будущем.
Объявление о переносе было сделано за несколько дней до подготовки Firefly к следующему запуску ракеты с базы космических сил Ванденберг. 21 июня Firefly объявила о готовности к запуску Alpha, запланированному на 27 июня в 12:00 по восточному времени (09:00 по тихоокеанскому времени 26 июня).
Запуск, получивший название Noise of Summer («Шум лета»), будет включать вывод восьми небольших спутников, спонсируемых NASA, на низкую околоземную орбиту в рамках контракта NASA Venture Class Launch Services Demo 2. Это будет первый запуск Alpha после неудачного полёта в декабре 2023 года.
Во время предыдущего запуска верхняя ступень ракеты не зажглась, в результате чего спутник вышел на орбиту с низким перигеем. Это привело к тому, что космический аппарат вошёл обратно в атмосферу через несколько недель. Несмотря на это, компания Lockheed заявила, что смогла выполнить задачи миссии в сокращённые сроки. Firefly назвала причиной инцидента проблему с программным обеспечением. Компания внесла изменения в программное обеспечение и провела дополнительные испытания, чтобы предотвратить повторение подобных проблем в будущем.
В заявлении о планах использования Уоллопса Firefly заявила, что рассчитывает провести до четырёх запусков Alpha в этом году и шесть в 2025 году. К 2026 году компания планирует ежемесячные запуски.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel Core i5-12600H, 32 ГБ ОЗУ, 1 ТБ SSD, крошечный корпус, недорого. Представлена новая версия MinisForum MS-01
MinisForum представила более доступную версию мини-ПК MS-01, которая оснащена процессором Intel Core i5, в отличие от предыдущей модели, оснащенной Core i9. MinisForum MS-01 был представлен в декабре 2023 года и поставлялся с процессорами Core i9. После выпуска MS-01 компания также представила еще несколько моделей, некоторые из которых были оснащены процессорами AMD. Ранее...
Роскошно, мощно и динамично. Представлен LEVC L380 — наземный «Аэробус» от Geely
В Китае состоялась официальная премьера минивэна LEVC L380, который создатели (а это Geely) называют наземным «Аэробусом». В компании полагают, что LEVC L380 обеспечивает не меньший уровень комфорта и простора, чем Airbus A380. Минивэн представлен в четырех комплектациях: трех шестиместных и одной восьмиместной. Базовые версии — с тяговыми батареями емкостью 100 и 116 кВт·ч...
Только AMOLED, только хардкор: Redmi официально отказывается от ЖК-экранов в своих флагманах
Подшефный Xiaomi бренд Redmi переосмысливает свою стратегию в отношении флагманских смартфонов. В компании решили перестать оснащать флагманские серии ЖК-дисплеями. Это касается Redmi Note и Redmi K, двух самых популярных серий телефонов компании. ЖК-экраны Новость появилась в китайской социальной сети Weibo на страничке, которую ведёт один из высокопоставленных...
13 500 рублей за Lada Granta против 1,7 млн рублей за Lamborghini Urus. Названы автомобили с самой дорогой страховкой каско
Страховая компания «Согласие» назвала автомобили российского рынка с самыми дорогими и самыми дешевыми полисами каско. Разница между двумя крайними позициями — более чем на два порядка. создано DALL-E Самая дорогая страховка у Lamborghini Urus. Тут придется заплатить до 1,7 млн рублей. Причем отрыв от второго места почти двукратный. На втором разместился Rolls-Royce...