- В России поменялись цены на Audi Q7... (661)
- Смартфоны OnePlus снова запретили продавать... (670)
- После установки Windows 11 24H2 на... (698)
- Российские учёные разработали новую модель... (571)
- «Фанаты Skyrim и Fallout 76 почувствуют себя... (709)
- Sonos наметила план, как восстановить... (600)
- Оно вам не Gorilla Glass. Corning... (550)
- Антинейтрино в помощь: учёные создали... (473)
- Microsoft выпустила Office 2024 для ПК и... (616)
- У каждого восьмого геймера Steam установлена... (423)
- Lian Li представила компактный, но... (409)
- Nvidia прекратила поставки GPU для GeForce... (567)
- СК завёл уголовное дело на создателей... (403)
- Adobe выпустила Photoshop и Premiere... (504)
- Xiaomi 14T Pro имеет флагманскую платформу,... (527)
- Астрономы обнаружили новую экзопланету... (443)
РЖД запустили «Лист ожидания» на поезда дальнего следования
Дата: 2024-06-28 13:00
«Российские железные дороги» объявили о запуске нового сервиса. На сайте и в веб-приложении РЖД появилась функция формирования листа ожидания билетов на места в поездах дальнего следования РЖД.
Сгенерировано нейросетью Dall-EНовый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.
Если при обращении к сайту или веб-приложению пассажир не видит билетов на нужный поезд, то необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда.
Далее пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные (e-mail/телефон — для оповещения о статусе заявки).
При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступает уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.
В перспективе «Лист ожидания» появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (сейчас там доступна опция «Отслеживание билетов»).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компания ReOrbit выбрала лазерный терминал Condor Mk3 для демонстрации передачи данных из космоса в космос и на Землю
Компания ReOrbit выбрала Mynaric в качестве поставщика лазерного терминала Condor Mk3 для предстоящей миссии UKKO, призванной продемонстрировать передачу данных из космоса в космос и из космоса на Землю для наблюдения за Землёй. ReOrbit, базирующаяся в Хельсинки, работает над миссией UKKO в партнёрстве с Европейским космическим агентством (ESA). Миссия, запланированная на...
Павел Дуров посетил Казахстан
Павел Дуров, основатель мессенджера Telegram, приехал в Казахстан. Как сообщает Zakon.kz, бывший генеральный директор «ВКонтакте» посетил офис международного технопарка Astana Hub в Астане. Павел Дуров. Фото: DR Неделей ранее Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев пригласил Дурова в Казахстан. «С Павлом Дуровым еще не знаком, но,...
Oppo представила смартфон Reno12 F 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и подсветкой Halo
В прошлом месяце компания Oppo выпустила серию смартфонов Reno12. В неё вошли две модели — базовая Reno12 и более продвинутая Reno12 Pro. Сегодня компания представила третью модель этой серии — Reno12 F 5G. Новинка предлагает более доступный ценник и заметно менее продвинутые характеристики, чем два её собрата. Источник изображений:...
В России запустили «Платформу» — ещё один аналог YouTube
Российские разработчики из компании Rteam создали сервис «Платформа», который позиционируется как аналог популярного видеохостинга YouTube. Презентация нового сервиса прошла в медиацентре Регионального общественного центра интернет-технологий. Источник изображения:...