- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (1111)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (773)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (938)
- Настоящий «Москвич» с мотором Renault, а не... (963)
- Valve начала предупреждать пользователей... (1055)
- У Google появились «очень хорошие идеи» по... (817)
- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (928)
- Пользователи одной из служб Microsoft уже... (995)
- В России стартовали продажи обновленного... (951)
- AOC представила недорогие игровые мониторы... (833)
- Zyxel порекомендовала клиентам купить новые... (980)
- «Хаббл» обнаружил уникальную галактику — у... (730)
- Флоридский стартап Mission Space отправит на... (1059)
- Asus представила смартфон ROG Phone 9 FE для... (1123)
- YouTube заработал на рекламе рекордные $10,5... (986)
- Австралия присоединилась к странам,... (881)
«Алиса» Яндекса научилась вести диалог на двух языках
Дата: 2024-06-28 13:48
Команда Яндекса объявила о запуске новой удобной функции голосового помощника «Алисы» для тех, кто использует в своей жизни не только русский язык, но и казахский. Это объявление сделано к фестивалю технологий Yandex Qazaqstan Day, который прошёл в Алматы.

Начиная с осени 2023 года наш виртуальный ассистент говорит по-казахски в мобильных приложениях Яндекс и «Яндекс Браузер». «Алиса» могла рассказать прогноз погоды, интересный факт или пошутить. И отвечала только на том языке, который вы выбрали в настройках.
Теперь «Алиса» сама переключается между двумя языками — русским и казахским. Это работает в мобильных приложениях и на всех актуальных моделях «Станций». Также виртуальный ассистент понимает новые команды на казахском: может включить музыку, настроить таймер и будильник, управлять умным домом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Google готовит новые тарифы YouTube Premium
Google собирается представить новые тарифные планы YouTube Premium, говорится в сообщении администрации платформы. О расценках и возможностях новых вариантов премиальной подписки пока не сообщается ничего. Источник изображения: Christian Wiediger /...
NASA показало видео полёта к «Столпам творения», созданное с помощью «Хаббла» и «Уэбба»
С поддержкой NASA создано видео полёта к «Столпам творения» в созвездии Орла, до которых от Земли 5700 световых лет. Виртуальная камера не только приближается к этой грандиозной естественной «скульптуре» из пыли и газа, но также совершает её облёт, демонстрируя всё великолепие и мощь вселенских явлений. Увидеть массу деталей в этом образовании позволила комбинация видимого...
РЖД запустили «Лист ожидания» на поезда дальнего следования
«Российские железные дороги» объявили о запуске нового сервиса. На сайте и в веб-приложении РЖД появилась функция формирования листа ожидания билетов на места в поездах дальнего следования РЖД. Сгенерировано нейросетью Dall-E Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или...
Компания ReOrbit выбрала лазерный терминал Condor Mk3 для демонстрации передачи данных из космоса в космос и на Землю
Компания ReOrbit выбрала Mynaric в качестве поставщика лазерного терминала Condor Mk3 для предстоящей миссии UKKO, призванной продемонстрировать передачу данных из космоса в космос и из космоса на Землю для наблюдения за Землёй. ReOrbit, базирующаяся в Хельсинки, работает над миссией UKKO в партнёрстве с Европейским космическим агентством (ESA). Миссия, запланированная на...