- Intel передумала вершить будущее архитектуры... (366)
- Видеокарты GeForce RTX 50 научатся заменять... (439)
- Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора... (323)
- Новая статья: Обзор игрового W-OLED... (534)
- Игра на опережение: Paramount подтвердила... (593)
- Беспилотные авто гораздо безопаснее тех,... (565)
- Новое руководство Intel рассматривает Falcon... (609)
- Корейцы заставили рой микроботов таскать... (612)
- YouTube перестал работать в России через... (625)
- Стартовала зимняя распродажа Steam — она... (979)
- SpaceX дважды свозит космических туристов на... (977)
- Новейший Lexus GX550 превратили в броневик,... (675)
- ОС Яндекса собирается опередить Android: это... (632)
- Land Cruiser такое и не снилось. Tank 500 с... (682)
- Epic Games Store устроил раздачу инди-хита... (573)
- Телевизор по цене внедорожника: в продажу... (474)
Официальный дилер честно рассказал о проблемах одного из самых продаваемых авто в России. Omoda C5 описали со всех сторон
Дата: 2024-07-07 13:32
В Сети появились данные о слабых местах кроссовера Omoda C5, причём не от каких-то сторонних экспертов, а напрямую от российского дилера.
фото: OmodaСогласно данным источника, дилер говорит, что владельцы кроссовера чаще всего жалуются на электрику. Сюда входят проблемы с мультимедийной системой, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем взаимодействия со смартфоном и выход из строя бесключевого доступа.
Порой в срок гарантии выходят из строя камеры заднего вида, а иногда меняют даже руль, но не из-за проблем с его работоспособностью, а из-за крайне быстрого износа кожи.
Также дилер отмечает имеющиеся проблемы с вариатором и не только.
Бывали случаи, что автомобиль заклинивало в положении Parking или «Задний ход», и в сервис он доставлялся на эвакуаторе. Предшествуют этому подергивания в трансмиссии во время движения. Слабое место вариаторов — втулка первичного вала, которая просто разваливается. Пакеты фрикционов рассыпаются и вариатор сам себя убивает металлической стружкой. Далее требуется замена первичного вала. Бывает, что по гарантии приходится менять гидромуфту. Если заменой гидромуфты не обойтись — согласовывается замена узла целиком. Для клиента это от месяца до двух простоя. По-хорошему, на это время должен быть предоставлен подменный автомобиль, но не факт — бывает, что их попросту на всех не хватает.
Другая массовая (но менее серьезная) проблема автомобилей суббрендов компании Chery — неправильный сход-развал. Бывает, что руль некорректно установлен на заводе.
А вот проблем с двигателями у дилера не отмечают, что не может не радовать. Что касается запчастей, к примеру, в наличии нет кузовных деталей — их придётся ждать одну-две недели. Из перечисленного дороже всего обойдётся капот — 107 000 рублей.
Стоит отдельно сказать, что Omoda C5 — очень популярный в России автомобиль. Зачастую он находится в десятке самых продаваемых авто в стране, а на рынке присутствует уже два года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel продолжает выпускать свою продукцию на мощностях TSMC, хотя у неё есть несколько новых техпроцессов. Новые GPU Battlemage сама Intel тоже выпускать не будет
Компания Intel продолжает активно рекламировать свои собственные техпроцессы нового поколения и искать для них клиентов, но при этом свои новейшие продукты выпускать с их использованием не хочет. Согласно свежим данным, это теперь касается и грядущих видеокарт. создано ИИ DigiTimes сообщает, что GPU для линейки видеокарт Battlemage будет производить TSMC по техпроцессу 4 нм....
Peugeot 408X 2025 представят 12 июля. Кроссовер получит три экрана на передней панели, 8-ступенчатый «автомат» и 175-сильный мотор
Премьера купеобразного кроссовера Peugeot 408X образца 2025 года от совместного предприятия Dongfeng Peugeot состоится в Китае 12 июля. Но уже известны все характеристики, а в плане внешнего вида машина не будет отличаться от текущего Peugeot 408X. Peugeot 408X — это купеобразный кроссовер на платформе EMP2 V3. Габариты машины составляют 4705 х 1859 х 1502 мм при длине...
Выбор автомобилей Lada Vesta стал намного скуднее. Версии Sportline больше вообще не производятся
АвтоВАЗ решил урезать линейку автомобилей Lada Vesta, сократив число доступных комплектаций. Из прайс-листов для Vesta NG убрали версии Comfort, Life, Enjoy и Techno. Теперь там есть только одноимённые улучшенные варианты с кодом '24. Различные дорогие комплектации получили обозначение, говорящее о том, что такие авто больше не производятся. Версия Vesta NG Sportline в...
В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai Tucson: цены сильно ниже, чем в мае
В России появились новые кроссоверы Hyundai Tucson, ввезенные по параллельному импорту, причем цены в сравнении с маем стали сильно ниже. Изображение: Hyundai Так, в мае самые доступные экземпляры предлагались на российских маркетплейсах за 3,99-4,0 млн рублей, а сейчас один из самых доступных автомобилей предлагается за 3,08 млн рублей. Причем речь о машинах с совершенно...