- Chery Tiggo 4 в России теперь дешевле 2 млн... (124)
- Перегрев, плохое ПО и сила привычки:... (110)
- Выручка крупнейших контрактных... (201)
- На китайском рынке электромобилей... (189)
- Новая статья: Первый взгляд на смартфон... (153)
- «Не заставляйте его ждать»: новый трейлер... (186)
- «Вы действительно сумасшедшие»: The Outer... (126)
- Фил Спенсер подтвердил перенос Gears of War:... (210)
- На солнце произошел мощнейший выброс плазмы,... (201)
- Российские 4G и 5G заработают на... (242)
- Европа установила рекорд скорости... (188)
- В Китае начали выпускать первые в мире... (204)
- Клавиатура Rapoo E9550L:... (192)
- Большая презентация: российский национальный... (197)
- Qualcomm договорилась о покупке канадского... (214)
- Apple выпустит умные очки с ИИ в 2026 году —... (212)
«Лаборатория Касперского» запускает платформу для приложений на KasperskyOS
Дата: 2024-07-09 11:12
«Лаборатория Касперского» запускает платформу Kaspersky Appicenter. На ней будут представлены необходимые разработчикам инструменты для создания, распространения и управления приложениями на KasperskyOS.

Первым продуктом, доступным в Kaspersky Appicenter, стала новая версия шлюза Kaspersky IoT Secure Gateway 3.0 (KISG) на отечественной аппаратной платформе Kraftway «Рубеж Н». «Лаборатория Касперского» представила новый шлюз и платформу для работы с приложениями на международной промышленной выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля 2024 года.
Функциональность платформы Kaspersky Appicenter позволит сторонним разработчикам программного обеспечения и партнёрам «Лаборатории Касперского» создавать для шлюзов KISG собственные приложения, например клиенты для подключения к облачным платформам, специализированные приложения, реализующие фильтрацию трафика промышленных протоколов.
В планах «Лаборатории Касперского» — расширение набора средств разработки за счёт других продуктов компании на базе KasperskyOS. Руководитель департамента платформенных решений на базе KasperskyOS Дмитрий Лукиян пояснил:
Официальный запуск Appicenter — стратегический шаг. Платформа позволит рынку получить необходимое программное обеспечение с «врождённой» устойчивостью к большинству видов кибератак и способностью выполнять критичные функции даже в условиях агрессивной среды, а «Лаборатория Касперского» — масштабировать бизнес и планомерно строить сеть технологических партнёров, создающих кибериммунные системы на KasperskyOS.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сверхъяркий экран, IP65, Snapdragon 8 Gen 3, 5800 мА·ч, 120 Вт, ИИ и 4 года обновлений — за 385 долларов. Представлен Realme GT6
Realme сегодня официально представила смартфон Realme GT6, который предложил топовую однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3 по субфлагманской цене: стоимость базовой версии смартфона с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти — всего 385 долларов. Realme GT6 доступен и в трех других исполнениях: 16/256 ГБ за 425 долларов, 16/512 ГБ за 470 долларов и 16 ГБ/1 ТБ за 535...
Хакеры взломали систему штрихкодов Ticketmaster и наживаются на перепродаже билетов
Хакеры воспользовались находкой исследователя безопасности, чтобы создавать дубликаты «непередаваемых» цифровых билетов на концерты и другие мероприятия, реализованных через сервисы Ticketmaster и AXS, позволяя перепродавать их за пределах данных сервисов. Обходной путь был раскрыт в иске, поданном AXS против сторонних билетных брокеров, использующих эту практику, согласно...
«Лаборатория Касперского» запустила собственный магазин приложений
«Лаборатория Касперского» запустила магазин приложений для KasperskyOS — он получил название Kaspersky Appicenter, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Создавать ПО для операционной системы смогут любые сторонние разработчики, которым потребуется пройти регистрацию; пользователями KasperskyOS являются корпоративные заказчики и промышленные предприятия....
AMD обогнала Intel, Samsung и Xbox по ценности бренда
AMD обошла Intel, Samsung и Xbox по узнаваемости бренда согласно новому рейтингу самых ценных брендов мира Most Valuable Global Brands 2024 от компании Kantar BrandZ, пишет TweakTown. В пятёрку лидеров вошли Apple, Google, Microsoft, Amazon и McDonald’s. У Nvidia лишь шестое место. Источник изображений:...