- На Google Play обнаружен баг с бесконечным... (530)
- Аукцион «Кристис» объявил о проведении... (864)
- Кроссовер Jaecoo J7 получил две новые... (2536)
- Саудовская Аравия объявила о $14,9 млрд... (2392)
- Ускоритель Super Heavy, объятый пламенем.... (760)
- Новая статья: Обзор смартфона HONOR X8c:... (655)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (789)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (655)
- В России разработали наномембранный реактор,... (755)
- Две Lada Granta за одни «Жигули». Ранний... (1936)
- Метеозависимым оказался не только Haval... (865)
- Team Spirit уступила Team Vitality в финале... (706)
- Team Spirit уступили Team Vitality в финале... (708)
- M**a разработала бесконтактный... (2157)
- GeForce RTX 5090 тоже могут гореть.... (788)
- 1298 жизней и 102 миллиона рабочих дней:... (739)
Похожий на Lamborghini Urus и собираемый в России кроссовер Forthing T5 Evo стал слабее после локализации: он потерял 21 л.с.
Дата: 2024-07-28 11:21
Компания Ixen Motors Rus — официальный дистрибутор бренда Forthing в России — опубликовала прайс-лист и характеристики кроссовера Forthing T5 Evo, собираемого в Калининграде на «Автоторе». И в этих данных есть момент, обращающий на себя внимание: мощность 1,5-литрового турбомотора Mitsubishi 4A95TD теперь указана равной 176 л.с., хотя ранее говорилось о 197 л.с. При этом крутящий момент не изменился и составляет 285 Н·м.
С чем связано снижение мощности двигателя, неизвестно, но, возможно, это следствие адаптации мотора для российских условий эксплуатации.
Интересно, что мощность обычной бензиновой версии соответствует мощности гибридной, с которой Forthing T5 Evo тоже предлагается в России. Но крутящий момент у гибрида чуть больше — 300 Н·м.
Бензиновый Forthing T5 Evo предлагается в России в одной (топовой) комплектации под названием Ixen за 2,6 млн рублей. У гибрида две комплектации — Elite и Premium. Цены, соответственно, 3,8 и 3,85 млн рублей. Особенность дизайна Forthing T5 Evo — сходство с Lamborghini Urus.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Nio не вдохновляет бизнес-идея выпуска роботизированного такси
В Китае и США идеей выпуска беспилотных такси грезят как крупные производители, так и компании технологического сектора — например, Tesla и Waymo. В Китае ситуация примерно такая же, поскольку интернет-гигант Baidu уже активно тестирует свои беспилотные такси Apollo Go в нескольких крупных городах. Основатель китайского стартапа Nio Уилльям Ли (William Li) недавно заявил,...
Китайский производитель тяговых батарей CATL смог нарастить прибыль при падении выручки
Самой дорогой частью любого электромобиля является тяговая батарея, а крупнейшим их производителем остаётся китайская компания CATL. Во втором квартале она смогла увеличить чистую прибыль на 17,71 % последовательно до $1,7 млрд, а также на 13,43 % в годовом сравнении, хотя выручка производителя при этом сократилась на 13,18 % до $12 млрд в годовом сравнении. Источник...
Новая статья: Nobody Wants to Die — классический нуар несколько веков спустя. Рецензия
Nobody Wants to Die пленяет с первой же сцены и погружает в атмосферу нуара. Побитый жизнью детектив, вечный дождь и меланхоличные монологи о вечном — все атрибуты жанра вписаны в непривычные для него декорации киберпанка. Ради одной лишь потрясающей стилистики на игру стоит обратить внимание, но есть в ней и кое-что...
Новая статья: Gamesblender № 684: слухи о GeForce RTX 50, перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 и «разочаровывающая» GTA VI
С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Сегодня расскажем, почему от GTA VI не стоит ждать слишком многого, что известно о следующем поколении GeForce и чем хорош улучшенный аналог Steam Deck от...