- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (394)
- «Dynamic Island — это технологический... (340)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (306)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (386)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (364)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (338)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (384)
- Китай полностью доминирует на российском... (353)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (327)
- Учёные из Китайского университета науки и... (262)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (298)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (328)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (283)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (278)
- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (336)
- В третьем квартале объёмы поставок... (297)
Таких Mercedes-Benz S-класса на дорогах общего пользования ещё не было: компания получила разрешение на испытание автопилота L4 в Пекине
Дата: 2024-08-05 04:50
Mercedes-Benz стал первым иностранным автопроизводителем, получившим одобрение на проведение испытаний системы автономного вождения 4 уровня (L4) в городских условиях и на шоссе в Пекине, Китай. В конце 2023 года Mercedes-Benz получила одобрение на проведение испытаний системы автономного вождения уровня L3 в Пекине.
L4 считается полностью автономным вождением, не требующим вмешательства человека-водителя. В качестве испытательных автомобилей системы автономного вождения L4 будут использоваться два модернизированных седана Mercedes-Benz S-класса, оснащенных различными датчиками, включая лидар, радар миллиметрового диапазона и камеры.
Mercedes-Benz с 2021 года компания проводит испытания в закрытой среде в Китае. Основное внимание уделяется адаптации ее автономной системы транспортных средств к дорожной инфраструктуре Китая, такой как дорожные знаки и разметка, строительные площадки, автобусные полосы и переменные полосы, а также оптимизации алгоритмов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайские компании для обхода санкций США появляются быстрее, чем успевают попадать в чёрный список
Правила экспортного контроля США уже давно мешают определённому перечную китайских компаний и связанных с ними структур приобретать передовое оборудование американского происхождения, но в Китае как грибы после дождя плодятся не только посреднические конторы, но и клоны компаний, попавших под санкции, которых американские регуляторы просто не успевают вычислять. Источник...
Новая статья: Ускоряем Ryzen 7 7800X3D двухранговыми модулями Acer Predator Hermes RGB DDR5-6400 2×32 Гбайт
Модули DDR5 объёмом 32 Гбайт, в отличие от 16-Гбайт собратьев, имеют двухранговую архитектуру. Помогут ли они Ryzen 7 7800X3D стать ещё быстрее в приложениях и играх? Давайте проверим с помощью 64-Гбайт комплекта на чипах SK Hynix...
Новая статья: ИИтоги июля 2024 г.: караван идёт
На макушке лета ИИ-отрасль испытывала и взлёты, когда капитализация связанных с ней компаний побивала многолетние рекорды, и падения — вместе с настроениями инвесторов, часть которых решила вдруг, будто околобиржевая суета изрядно затянулась. Возможно, и в самом деле близится переход этого направления ИТ к развитию по менее остросюжетному...
Серьезный конкурент «ГАЗели NN» и «Соболя NN»? В Россию привезли фургон Sinotruk FV 70 — с 8-ступенчатым «автоматом» и адекватной ценой
Предложение малого коммерческого транспорта в России пополнилось за счет новой модели, привезенной из Китая. За грузовую версию Sinotruk FV 70 с механической коробкой передач просят всего 2,9 млн рублей — ровно столько же стоит фургон «Соболь NN» с МКП. Но это по прайсу, а у дилера машина в наличии — уже 3,215 млн рублей. Фото: Avito Фото: Avito Фото: Avito При этом у...