- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (575)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (708)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (755)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (582)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (526)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (543)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (753)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (660)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (676)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (517)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (632)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (535)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (762)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (703)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (551)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (705)
Таких Mercedes-Benz S-класса на дорогах общего пользования ещё не было: компания получила разрешение на испытание автопилота L4 в Пекине
Дата: 2024-08-05 04:50
Mercedes-Benz стал первым иностранным автопроизводителем, получившим одобрение на проведение испытаний системы автономного вождения 4 уровня (L4) в городских условиях и на шоссе в Пекине, Китай. В конце 2023 года Mercedes-Benz получила одобрение на проведение испытаний системы автономного вождения уровня L3 в Пекине.
L4 считается полностью автономным вождением, не требующим вмешательства человека-водителя. В качестве испытательных автомобилей системы автономного вождения L4 будут использоваться два модернизированных седана Mercedes-Benz S-класса, оснащенных различными датчиками, включая лидар, радар миллиметрового диапазона и камеры.
Mercedes-Benz с 2021 года компания проводит испытания в закрытой среде в Китае. Основное внимание уделяется адаптации ее автономной системы транспортных средств к дорожной инфраструктуре Китая, такой как дорожные знаки и разметка, строительные площадки, автобусные полосы и переменные полосы, а также оптимизации алгоритмов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайские компании для обхода санкций США появляются быстрее, чем успевают попадать в чёрный список
Правила экспортного контроля США уже давно мешают определённому перечную китайских компаний и связанных с ними структур приобретать передовое оборудование американского происхождения, но в Китае как грибы после дождя плодятся не только посреднические конторы, но и клоны компаний, попавших под санкции, которых американские регуляторы просто не успевают вычислять. Источник...
Новая статья: Ускоряем Ryzen 7 7800X3D двухранговыми модулями Acer Predator Hermes RGB DDR5-6400 2×32 Гбайт
Модули DDR5 объёмом 32 Гбайт, в отличие от 16-Гбайт собратьев, имеют двухранговую архитектуру. Помогут ли они Ryzen 7 7800X3D стать ещё быстрее в приложениях и играх? Давайте проверим с помощью 64-Гбайт комплекта на чипах SK Hynix...
Новая статья: ИИтоги июля 2024 г.: караван идёт
На макушке лета ИИ-отрасль испытывала и взлёты, когда капитализация связанных с ней компаний побивала многолетние рекорды, и падения — вместе с настроениями инвесторов, часть которых решила вдруг, будто околобиржевая суета изрядно затянулась. Возможно, и в самом деле близится переход этого направления ИТ к развитию по менее остросюжетному...
Серьезный конкурент «ГАЗели NN» и «Соболя NN»? В Россию привезли фургон Sinotruk FV 70 — с 8-ступенчатым «автоматом» и адекватной ценой
Предложение малого коммерческого транспорта в России пополнилось за счет новой модели, привезенной из Китая. За грузовую версию Sinotruk FV 70 с механической коробкой передач просят всего 2,9 млн рублей — ровно столько же стоит фургон «Соболь NN» с МКП. Но это по прайсу, а у дилера машина в наличии — уже 3,215 млн рублей. Фото: Avito Фото: Avito Фото: Avito При этом у...