- Япония уличила Google в нарушении... (359)
- OpenAI подарила неограниченный доступ к... (352)
- Лучший в мире камерофон по версии DxOMark... (445)
- Лучший в мире камерофон по версии DxOMark... (321)
- Captcha стала бесполезной: ИИ-боты научились... (414)
- Дешевый седан Geely с «автоматом» не разорит... (388)
- «Битва флагманских камерофонов началась».... (445)
- Новый претендент на звание короля бездорожья... (427)
- Стабильная версия HyperOS 2 на Android 15... (516)
- Автотор был суперсупешным, когда собирал в... (564)
- Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC... (435)
- Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor от... (512)
- Его создавали будто специально для России:... (519)
- Представлен защищённый смартфон Ulefone... (646)
- Toyota Mark II, выпускавшаяся с 1968 года,... (553)
- Высоту орбиты МКС скорректировали: двигатели... (590)
Китайцы снова виноваты. АвтоВАЗ объяснил, почему обвалились продажи Lada Vesta NG
Дата: 2024-08-05 05:32
АвтоВАЗ заявил, что в снижении продаж и спроса на Lada Vesta NG виноваты китайские бренды и кредиты, которые стали менее доступными для многих.
В июле было продано 40,2 тыс. Lada Vesta NG, при этом план был выполнен на 94%. В основном падение спроса наблюдается на самые дорогие версии модели, при этом общее количество реализованных Lada Vesta NG сократилось на 33%.
АвтоВАЗ утверждает, что до 85% дорогих комплектаций Lada Vesta NG продавались в кредит, а повышение ключевой ставки Центробанка сделало кредиты менее доступными. Растущая конкуренция со стороны китайских брендов, которые контролируют 90% российского легкового рынка в денежном эквиваленте, также негативно сказалась на положении Vesta.
АвтоВАЗ неоднократно заявлял, что бренды из Поднебесной предлагают большие скидки, обладая запасом прочности за счёт прибыли на масштабном внутреннем и экспортных рынках. За счёт этого китайские компании «продолжают выдавливать отечественных производителей в наименее маржинальные сегменты рынка».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«То, чего мы хотели достичь, больше невозможно», — первенец Ineos превратится из преемника Land Rover Defender в конкурента Mercedes-Benz G-Class
Ineos планирует переключиться на более дорогой сегмент рынка, сосредоточившись на внедорожниках, способных составить конкуренцию Mercedes-Benz G-Class. Первенец Ineos — рамный внедорожник Grenadier — превратится из утилитарного преемника классического Land Rover Defender в конкурента Mercedes-Benz G-Class. Бренд собирается достичь высокой маржи, выпуская меньше автомобилей....
Новые «капсулы времени» Mazda 626 практически без пробега простояли около 40 лет на складе
Новые Mazda 626, которые простояли без движения с 80-х годов прошлого века, выставили на продажу в Польше. Автомобили обнаружили на складе бывшего швейцарского дистрибутора Heinz Macchi, который прекратил деятельность в 1990 году. На продажу выставили Mazda 626 второго и третьего поколений, выпущенные в 1983 и 1986 годах с пробегом 250-260 км. Эти «капсулы времени»...
Это самый роскошный внедорожник Mercedes-Benz с V8: фото и первые детали о новом GLS
Mercedes уже тестирует новое поколение своего самого роскошного и эксклюзивного внедорожника с двигателем внутреннего сгорания GLS 2026 модельного года. Данная версия предложит обновленный дизайн экстерьера, новые технологии и изменения в трансмиссии. Спортивная версия Mercedes-AMG GLS также получит обновление. Компания Mercedes проводит летние испытания новых моделей на юге...
5,6 м длины, 226 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Премиальный пикап Changan Hunter Plus подорожал в России
Пикап Changan Hunter Plus, который официально вышел на рынок России год назад, прибавил за это время 170 тыс. рублей, о чем пишет Autonews.ru. Сегодня Hunter Plus в базовой комплектации Comfort стоит 3,48 млн руб., машина в топовой комплектации Luxe предлагается за 3,53 млн руб. Годом ранее цена стартовала от 3,31 млн рублей, а старшая версия стоит 3,36 млн рублей. Автомобиль...