- Audi готовит кроссовер с 4,0-литровым... (563)
- Электрический Hummer научился «крабовому»... (542)
- У первой австралийской космической... (589)
- Voyah Free утратил свою «фишку», на которую... (483)
- США намерены запретить роутеры TP-Link,... (563)
- Take-Two не позволит конкурентам диктовать... (464)
- Новый BMW с акульим носом и V8 от M8... (413)
- Японский кроссовер с простым мотором и... (437)
- Большой и мощный кроссовер Geely — очень... (507)
- Новейшая «шестёрка» Mazda с запасом хода... (519)
- В Казахстане предпочитают автомобили Hyundai... (600)
- Легендарный советский седан — теперь в... (554)
- TECNO CAMON 40 Pro 5G как пример правильной... (481)
- TECNO CAMON 40 Pro как пример правильной... (588)
- OKI представила первые в мире 124-слойные... (558)
- Отечественная альтернатива Hyundai Santa Fe:... (552)
Плохие звукоизоляция и динамика, масложор, но крепкая подвеска, просторный салон и простота обслуживания. «За рулём» привёл статистику поломок Lada Vesta с пробегом до 250 тыс. км
Дата: 2024-08-05 16:49
Издание «За рулём» изучило огромное количество отзывов владельцев Lada Vesta и составило список слабых и сильных сторон, а также проблем, которые проявились у пользователей на разном пробеге до 250 тыс. км.
С точки зрения многих владельцев иномарок, все Лады и сегодня – «ведра с болтами», и это застарелый штамп. Владельцы же Вест считают иначе. А анализ двух тысяч отзывов дает понять, что у Весты до 50-60 тысяч км не ломается почти ничего – а то, что ломается, меняют по гарантии.
«За рулём»
К минусам относят различные шумы из-за слабой звукоизоляции, нехватку динамики с мотором 1,6 литра. Крепкая подвеска, достойная управляемость, удобный и просторный салон, а также простота обслуживания стали сильным сторонами машины.
_large.png)
У мотора 1,8 л присутствует масложор, при этом все моторы без проблем выдерживают 200 тысяч км, но катушки зажигания нужно иногда менять. Трансмиссий в Lada Vesta несколько. Французская механика, которая была в модели на момент выхода, остается очень надёжной, а ее ресурс составляет 300 тысяч км.
Вазовская 5-ступенчатая МКПП 21807 может проехать 150-180 тысяч км. Вариатор Jatco JF015E тоже получился беспроблемным, чего не скажешь о версии с роботизированной коробкой передач. Ходовая держит удары дорог достойно, в зависимости от манеры езды могут изнашиваться ступичные подшипники.
Лада Веста по всем признакам – самая надежная из моделей отечественных марок. По совокупному «числу поломок на единицу времени» близка к бюджетным иномаркам корейского и европейского происхождения. При этом у Весты меньше сложных и дорогих в ремонте компонентов, нет проблем с сервисом, а дефицит запчастей наблюдается только когда нужны импортные комплектующие.
«За рулём»
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Породистый баварский «жеребец» по цене двух «Москвичей 3е». Дилер привез в Россию особую «тройку» BMW — седан BMW i3
Один из Российских дилеров привез в страну электрический седан BMW i3. Автомобиль в исполнении EDrive35L предлагается за 6 млн рублей — то есть примерно по цене двух «Москвичей 3е». Фото: BMW Электромобиль построен на базе удлиненной бензиновой BMW 3 Series. Опознать BMW i3 легко по закрытой радиаторной решетке, аэродинамическим колесным дискам и новым узким светодиодным...
Первые элементы гибридной сети связи: вызов SOS «ЭРА-ГЛОНАСС» успешно передали с пика Эльбруса
Команда специалистов АО «ГЛОНАСС» успешно протестировала сервис для повышения безопасности туристических групп на основе «ЭРА-ГЛОНАСС». Экспедиция во время восхождения на Эльбрус – самую высокую горную вершину России, была оснащена трекерами с кнопкой SOS, подключёнными к госинформсистеме. Иллюстрация: АО «ГЛОНАСС» В ходе эксперимента подавались экстренные сообщения на...
«Так должны выглядеть восьмибитные ремейки»: игроков впечатлила демонстрация фанатской Castlevania II: Simon’s Quest на Unreal Engine 5
Группа энтузиастов First Serve Gaming решила перенести на Unreal Engine 5 одну из самых неоднозначных частей Castlevania — Castlevania II: Simon’s Quest. Недавно разработчики провели часовую трансляцию с показом геймплея. Источник изображения:...
Открыт новый метод обнаружения пар сверхмассивных чёрных дыр: анализ гравитационных волн соседних небольших чёрных дыр
Международная группа исследователей, включая учёных из Цюрихского университета, предложила инновационный метод обнаружения пар крупнейших чёрных дыр, расположенных в центрах галактик. Этот подход основан на анализе гравитационных волн, генерируемых двойными системами близких небольших звездных чёрных дыр. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy....