- Intel отчиталась о $17 млрд убытков, но... (1450)
- Intel продемонстрировала снижение выручки,... (1538)
- Hyundai представила концепт водородного... (1722)
- Новейшие интернет-спутники Starlink... (2508)
- «Ни разу не задумывался о возвращении»:... (2788)
- ИИ помог I*******m и F******k дольше... (2682)
- Новая статья: Нейроморфные вычислители:... (2452)
- Китайские учёные задействовали Raspberry Pi... (3364)
- Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года... (2819)
- Проблемы с обтекателем полезной нагрузки... (3366)
- Blue Origin выкатила первую ступень ракеты... (3595)
- Microsoft снова отложила релиз скандальной... (2615)
- NASA представило анимацию маршрута марсохода... (3350)
- Новая эра ранней диагностики заболеваний:... (3462)
- Продажи игр серии Call of Duty достигли 500... (2564)
- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2707)
Приложение за 7 долларов научится генерировать три промежуточных кадра в играх против одного у Nvidia DLSS и AMD FSR
Дата: 2024-08-05 21:37
Пока Nvidia DLSS и AMD FSR умеют дорисовывать один промежуточный кадр, приложение за 7 долларов вскоре научится дорисовывать три.
ПО Lossless Scaling получило большое обновление в июне, где разработчики добавили генератор кадров с двумя промежуточными кадрами. Теперь разработчики показали, что уже работают над режимом с тремя кадрами. То есть производительность в итоге повышается в четыре раза!
При этом ПО универсальное и не привязано ни к какой конкретной видеокарте. У текущей версии есть рекомендация: разработчики советуют для обеспечения наилучшей плавности изображения и наименьших задержек зафиксировать частоту кадров на уровне 1/3 от кадровой частоты монитора. А это значит, что на обычных мониторах с частотой 60 Гц речь идет о 20 к/с, что не имеет смысла. 120-герцевые мониторы в таком режиме дадут 40 к/с, что тоже понравится не всем, так что тут чем выше кадровая частота монитора, тем лучше.
Также тесты показывают, что ПО в таких режимах всё же не может похвастаться отсутствием артефактов или низкими задержками, но для игр, где нет поддержки DLSS или FSR, а особенно для старых игр, где ещё и присутствует ограничение в 30 к/с, это очень интересное решение.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung отказывается от маленького планшета в пользу большого и огромного. Модель Galaxy Tab S10 не выйдет на рынок
Компания Samsung решила пересмотреть свою линейку флагманских планшетов Galaxy Tab S и избавиться от младшей модели. фото: Samsung Galaxy Tab S10 не появится, так что в линейке будут только модели S10 Plus и S10 Ultra. Возможно, из-за отсутствия базовой версии старшие модели как-то переименуют. По какой причине Samsung решилась на такой шаг, неизвестно. Возможно, продажи...
Ubisoft уточнила, о чём расскажут сюжетные дополнения к Star Wars Outlaws и когда их ждать
Амбициозный приключенческий экшен с открытым миром Star Wars Outlaws от Massive Entertainment ещё не вышел, а у Ubisoft уже расписан график выпуска пострелизного контента для игры. Источник изображений:
Умная колонка «VK капсула про» дебютирует осенью этого года
Холдинг VK выпустит умную колонку «VK капсула про» в первой половине осени этого года, сообщили в пресс-службе компании изданию ТАСС. Помимо прочего, новинка получит обновлённый внешний облик и новую мощность звука. Источник изображения:...
На что способен самый слабый процессор Intel нового поколения. Intel Core Ultra 5 228V показал свои силы в бенчмарке
Процессор Intel Core Ultra 5 228V попал в базу Geekbench, что интересно, так как это самый медленный из линейки Lunar Lake. Точнее, один из двух: отличие от Core Ultra 5 226V заключается только в объёме оперативной памяти (32 против 16 ГБ). В остальном же тут четыре больших ядра с частотой до 4,5 ГГц, четыре малых с частотой до 3,5 ГГц и iGPU Arc 130V с частотой 1,85 ГГц. ...