- АвтоВАЗ объявили сидки на Lada Vesta до 580... (245)
- Сооснователь OpenAI Грег Брокман вернулся в... (249)
- МВД: вышедшие из строя серверы на «Эльбрусах... (260)
- Новый Apple Mac mini получил высокий рейтинг... (234)
- «San Andreas теперь похожа на саму себя»:... (305)
- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (291)
- «Dynamic Island — это технологический... (268)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (224)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (299)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (270)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (263)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (292)
- Китай полностью доминирует на российском... (275)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (248)
- Учёные из Китайского университета науки и... (194)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (209)
Комплектующие для отечественных Solaris'ов заканчиваются. Бывший завод Hyundai в России уже начал сборку автомобилей GAC
Дата: 2024-08-06 11:04
Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», предприятие Hyundai) начал сборку автомобилей GAC GS3 и GS8, о чем пишет Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль».
На сегодняшний день собрано 18 машин. Это пока эксперимент, тестовая крупноузловая сборка. Интересно, что АГР перевёз на завод в Сестрорецке подъёмники с бывшей «джиэмовской» площадки в Шушарах. Значит ли это, что сборка GAC окончательно «осядет» именно на бывшем ХММР в Сестрорецке – я не знаю, ранее шла речь о сборке GAC именно на заводе GM.
Инсайдер добавляет, что «Автомобильный завод АГР» уже немного торопится с проектом по сборке GAC, поскольку некоторые компоненты для сборки автомобилей Solaris уже заканчиваются: «По словам моего собеседника из числа работников завода, электронных блоков Hyundai хватит максимум до конца года. Сможет ли АГР купить за границей дополнительные партии электроники – непонятно. С железом и пластиком на модели Hyundai проблем нет, их делают в России».
Ранее сообщалось, что петербургский «Автомобильный завод АГР» выпускает по 100 автомобилей в день: «Вероятно, этот план будет скорректирован в сторону уменьшения, так как в Петербурге возник сильный кадровый дефицит. Раньше работников в Сестрорецк «волнами» возили из Калуги, с другого завода АГР. Но теперь в Калуге запустилась сборка Chery и работники там нужны не меньше».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Huawei, Baidu и другие китайские компании скупают память Samsung с высокой пропускной способностью в ожидании новых санкций США
Китайские технологические гиганты, включая Huawei и Baidu, а также другие компании накапливают запасы модулей памяти с высокой пропускной способностью (HBM) от Samsung Electronics в ожидании ограничений США на экспорт чипов в Китай, сообщили Reuters сразу три источника. С начала этого года компании увеличили закупки полупроводников с функциями искусственного интеллекта (ИИ),...
AST SpaceMobile получила зеленый свет для запуска первых пяти спутников для прямой связи со смартфонами
Компания AST SpaceMobile получила условное одобрение Федеральной комиссии по связи США (FCC) на развёртывание и эксплуатацию первых пяти рабочих спутников прямой связи со смартфонами. Запуск этих спутников запланирован на сентябрь текущего года. Согласно лицензии, компания сможет использовать частоты V, S и UHF в космосе для поддержки операций шлюза и управления для первого...
Соучредитель OpenAI Джон Шульман перешёл в Anthropic, а президент Грег Брокман взял длительный отпуск
Сооснователь OpenAI Джон Шульман (John Schulman) объявил о переходе в конкурирующую компанию Anthropic, а президент Грег Брокман (Greg Brockman) решил взять длительный отпуск, чтобы «отдохнуть и зарядиться» — он продлится до конца года. Некоторое время назад компанию также покинул менеджер по продуктам Питер Денг (Peter Deng) — он начал работать в OpenAI в прошлом году, а...
Прибыль Mercedes, Volkswagen, BMW, Renault и Stellantis рухнула: компании страдают из-за слабого спроса на электромобили и конкурентов из Китая
Пять крупнейших автопроизводителей Европы сообщили о падении прибыли в первом полугодии из-за слабого спроса на электромобили, ценовой конкуренции со стороны Китая и резкого роста расходов на исследования и разработки. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм неоднократно затрагивал тему растущих расходов, вызванных снижением уровня загрузки производственных мощностей...