- Половина геостационарных спутников передаёт... (1208)
- Индийский стартап Airbound привлёк $8,65 млн... (1029)
- NASA сократит около 550 сотрудников... (1080)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (1125)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (1164)
- Вертикальный роглайк Death by Scrolling от... (1117)
- OpenAI заключила партнёрство с Broadcom на... (1144)
- The Boring Company Илона Маска обвинена в... (1343)
- Intel представила Crescent Island — GPU для... (1148)
- Google Pixel 10 Pro Fold отомстил блогеру... (1139)
- Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и... (1102)
- Европейцы обойдутся. Глобальная версия Vivo... (1236)
- Учёные обнаружили мощный ветер от... (1266)
- Samsung запатентовал самовосстанавливающуюся... (1109)
- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (1432)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (1167)
«Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — Илон Маск подал антимонопольный иск против GARM
Дата: 2024-08-07 05:22
Компания X Илона Маска подала антимонопольный иск против промышленной группы, представляющей многочисленные мировые бренды, включая рекламодателей социальной сети, обвинив ее в сговоре с целью лишить X миллиардов долларов.
«Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — написал Маск в своей социальной сети.
Антимонопольный иск, поданный в федеральный суд Техаса, обвиняет Global Alliance for Responsible Media (GARM) в сговоре с целью убедить бренды ограничить или удалить свою рекламу из X, которая боролась с падением доходов с тех пор, как Маск купил компанию в 2022 году. В иске также названы члены GARM, включая CVS Health, Mars, Orsted и Unilever.

Генеральный директор Лина Яккарино обвинила рекламную группу в попытке отрезать доступ к «Глобальной городской площади», которая существует на сайте, что стоило X «миллиарды долларов». «Проще говоря, люди страдают, когда рынок идей подрывается, а некоторые точки зрения не финансируются в ущерб другим в рамках незаконного бойкота», — написала она.
GARM представляет бренды, которые тратят более 90% мировых рекламных долларов, согласно The New York Times, а большая часть доходов X поступает от рекламы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Гонка мегапикселей возвращается: Xiaomi 15 Ultra получит 200-мегапиксельную камеру с 4-кратным зумом
Появились подробности о системе камер нового флагманского камерофона Xiaomi 15 Ultra, которые опубликовал известный информатор Ice Universe. Основная камера будет иметь разрешение 50 Мп, как и сверхширокоугольный модуль, а также перископическая камера с неизвестным пока зумом. Наибольший интерес вызывает телеобъектив с 4-кратным зумом, который будет оснащен 200-мегапиксельным...
Новейший Haval H9 для России показали на официальных фото за пару дней до начала продаж. Цены уже известны
Официальная российская премьера новейшего рамного внедорожника Haval H9 состоится 9 августа, а пока что производитель опубликовал официальные изображения глобальной версии машины. В России будут предложены четыре комплектации, от 4,3 до 5,3 млн рублей. Спереди установлена решетка, украшенная толстыми горизонтальными хромированными планками с логотипом бренда Haval. Фары —...
Wildberries сменил логотип
Маркетплейс Wildberries обновил логотип на официальном российском сайте, о чем сообщила РБК пресс-служба компании. «Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид наших сервисов. Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайте», — объяснила пресс-служба компании. Регистр букв сменился с верхнего на...
Цифровой проект первых изделий для стороннего заказчика по технологии Intel 18A будет готов в следующем полугодии
Корпорация Intel из-за своего провального квартального отчёта оказалась в такой «репутационной яме», что была вынуждена уже после публикации финансовой статистики и прогнозов публиковать пресс-релизы, которые настраивают общественность на её будущий успех. Подразделение Intel Foundry похвасталось не только существованием собственных процессоров, выпущенных по технологии...