- Самые дешёвые Audi в России с двухлетней... (716)
- Это Samsung Galaxy S25. Новые качественные... (375)
- Volkswagen Bora с «автоматом» по цене Lada... (426)
- Полноприводный кроссовер Volkswagen на... (538)
- «Эта сделка направлена на спасение Nissan».... (462)
- Новый российский полноприводный внедорожник... (465)
- На космодроме Starbase, который Илон Маск... (322)
- Совершенно новая Honda Prelude возвращается... (290)
- Дешёвый конкурент Tank 300 теперь проезжает... (519)
- К Илону Маску и Starlink решили не... (497)
- Первая частная твердотопливная ракета Японии... (369)
- «Выполнение миссии было бы затруднительным»... (507)
- После катастрофы Superjet 100 всплыли случаи... (518)
- Это может отложить последующие запуски... (432)
- При запуске Starship могут отказать система... (498)
- Отказ систем Super Heavy, отказ двигателей... (352)
Консервативные японские автомобильные гиганты — Toyota, Honda и Nissan — «тонут» на стремительно растущем рынке Китая
Дата: 2024-08-07 06:41
Мировая автомобильная промышленность переживает глубокие изменения, а японские производители автомобилей демонстрируют все более слабые результаты на китайском рынке. Продажи трех крупнейших автомобильных компаний Японии — Toyota, Honda и Nissan — в июле в Китае упали, а их рыночная доля продолжила сокращаться.
По данным Financial Associated Press, продажи Toyota составили 143 400 единиц, что на 6,1% меньше, чем годом ранее. Продажи Honda обвалились на 41,4% и составили 52 567 единиц. Продажи Nissan составили 47 102 единицы, что на 20,8% меньше, чем годом ранее.
Важно отметить, что продажи Toyota и Honda падают шесть месяцев подряд, а продажи Nissan снижаются четыре месяца подряд. Это подчеркивает огромные проблемы, с которыми сталкиваются на китайском рынке японские автомобильные компании.
Причин такой ситуации много. Прежде всего, конкуренция на автомобильном рынке Китая становится все более жесткой, а местные бренды быстро растут, особенно в области транспортных средств на новых источниках энергии. Во-вторых, изменились предпочтения потребителей, и они стали уделять больше внимания технологиям и персонализации, тогда как японские автомобили в этих аспектах относительно консервативны. Кроме того, проблемы глобальной цепочки поставок и нехватка полупроводников также оказали значительное влияние на производство и продажи японских автомобильных компаний.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung удалось сертифицировать свою 8-слойную память HBM3E под требования Nvidia
Новейшая память HBM3E компании Samsung Electronics длительное время не могла попасть в цепочки поставок Nvidia, поскольку не проходила сертификационные тесты, и теперь осведомлённые источники сообщает, что 8-слойные микросхемы Samsung этого типа наконец-то прошли сертификацию крупнейшего разработчика чипов для систем искусственного интеллекта. Об этом сообщило агентство...
«Попрощайтесь с традиционными минивэнами». В Китае представили замену Maybach и Rolls-Royce
Юй Чэндун, исполнительный директор Huawei, объявил о четвертом члене Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), которым стал бренд Maextro, созданный совместно с JAC . Остальные три члена HIMA — это Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC). По словам Ю Чэндуна, Maextro будет конкурировать с автомобилями Maybach и Rolls-Royce, и будет стоить не мене 140 000 долларов....
Платформа Tank, полный привод, тяговитый дизель, расход 8,5 л на 100 км и автопилот — недорого. Представлен GWM 2.4T Off-Road Cannon
Great Wall Motors представила свой новый внедорожник Off-Road Cannon с дизельным двигателем GW4D24 2.4T. Цена пока не сообщается, но другие модели GWM Cannon, которые используют тот же двигатель, стоят от 20 800 долларов в Китае. GWM 2.4T Off-Road Cannon получил шестиугольную широкую решетку радиатора, переднюю лебедку, шноркель, вездеходные шины, черные расширители крыльев и...
«Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — Илон Маск подал антимонопольный иск против GARM
Компания X Илона Маска подала антимонопольный иск против промышленной группы, представляющей многочисленные мировые бренды, включая рекламодателей социальной сети, обвинив ее в сговоре с целью лишить X миллиардов долларов. «Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — написал Маск в своей социальной сети. Антимонопольный иск, поданный в федеральный суд...