- Ремейк Persona 4 вышел из тени — первый... (1964)
- Microsoft и Asus показали портативные... (2356)
- Специалисты по ИИ решили, что современный ИИ... (2225)
- Activision представила Call of Duty: Black... (2591)
- Анонсирован Resonance: A Plague Tale Legacy... (1547)
- Новый облик iOS 26 с элементами интерфейса... (1559)
- Обнаружить следы жизни станет проще: учёные... (1661)
- Десять лет и $3,4 млрд впустую? Почему NASA... (1632)
- Lada Aura пошла на взлёт и наконец... (2138)
- AMD расширила список игр с поддержкой FSR 4... (2193)
- Microsoft всё активнее продвигает бренд Xbox... (1793)
- На Солнце произошёл один из самых сильных за... (1927)
- M**a хочет инвестировать свыше $10 млрд в... (1650)
- Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine... (1827)
- Кабина — 100%, двигатель — более 80%: КамАЗ... (2510)
- Мягкий экзокостюм для Марса защитит мышцы... (1524)
Консервативные японские автомобильные гиганты — Toyota, Honda и Nissan — «тонут» на стремительно растущем рынке Китая
Дата: 2024-08-07 06:41
Мировая автомобильная промышленность переживает глубокие изменения, а японские производители автомобилей демонстрируют все более слабые результаты на китайском рынке. Продажи трех крупнейших автомобильных компаний Японии — Toyota, Honda и Nissan — в июле в Китае упали, а их рыночная доля продолжила сокращаться.
По данным Financial Associated Press, продажи Toyota составили 143 400 единиц, что на 6,1% меньше, чем годом ранее. Продажи Honda обвалились на 41,4% и составили 52 567 единиц. Продажи Nissan составили 47 102 единицы, что на 20,8% меньше, чем годом ранее.
Важно отметить, что продажи Toyota и Honda падают шесть месяцев подряд, а продажи Nissan снижаются четыре месяца подряд. Это подчеркивает огромные проблемы, с которыми сталкиваются на китайском рынке японские автомобильные компании.

Причин такой ситуации много. Прежде всего, конкуренция на автомобильном рынке Китая становится все более жесткой, а местные бренды быстро растут, особенно в области транспортных средств на новых источниках энергии. Во-вторых, изменились предпочтения потребителей, и они стали уделять больше внимания технологиям и персонализации, тогда как японские автомобили в этих аспектах относительно консервативны. Кроме того, проблемы глобальной цепочки поставок и нехватка полупроводников также оказали значительное влияние на производство и продажи японских автомобильных компаний.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung удалось сертифицировать свою 8-слойную память HBM3E под требования Nvidia
Новейшая память HBM3E компании Samsung Electronics длительное время не могла попасть в цепочки поставок Nvidia, поскольку не проходила сертификационные тесты, и теперь осведомлённые источники сообщает, что 8-слойные микросхемы Samsung этого типа наконец-то прошли сертификацию крупнейшего разработчика чипов для систем искусственного интеллекта. Об этом сообщило агентство...
«Попрощайтесь с традиционными минивэнами». В Китае представили замену Maybach и Rolls-Royce
Юй Чэндун, исполнительный директор Huawei, объявил о четвертом члене Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), которым стал бренд Maextro, созданный совместно с JAC . Остальные три члена HIMA — это Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC). По словам Ю Чэндуна, Maextro будет конкурировать с автомобилями Maybach и Rolls-Royce, и будет стоить не мене 140 000 долларов....
Платформа Tank, полный привод, тяговитый дизель, расход 8,5 л на 100 км и автопилот — недорого. Представлен GWM 2.4T Off-Road Cannon
Great Wall Motors представила свой новый внедорожник Off-Road Cannon с дизельным двигателем GW4D24 2.4T. Цена пока не сообщается, но другие модели GWM Cannon, которые используют тот же двигатель, стоят от 20 800 долларов в Китае. GWM 2.4T Off-Road Cannon получил шестиугольную широкую решетку радиатора, переднюю лебедку, шноркель, вездеходные шины, черные расширители крыльев и...
«Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — Илон Маск подал антимонопольный иск против GARM
Компания X Илона Маска подала антимонопольный иск против промышленной группы, представляющей многочисленные мировые бренды, включая рекламодателей социальной сети, обвинив ее в сговоре с целью лишить X миллиардов долларов. «Мы пытались жить мирно в течение 2 лет, теперь начинается война», — написал Маск в своей социальной сети. Антимонопольный иск, поданный в федеральный суд...