- Хотите готовый ПК с GeForce RTX 5090,... (384)
- Google добавит в поисковик ИИ-режим в ответ... (501)
- Китайская Agibot запустила серийное... (490)
- Nvidia сотворила чудо-ускоритель? GeForce... (481)
- ЦБ выступил против развития криптовалютной... (561)
- Россияне предпочитают Exeed, Tank и Li Auto... (346)
- «Это шаг отчаяния». Бывший лидер Nissan... (587)
- Такие носители Super Heavy будут... (379)
- Суд поддержал желание Qualcomm не платить... (728)
- Представлена Toyota Camry Brilliant... (588)
- Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве... (360)
- Snapdragon X будет жить: суд оправдал... (231)
- Американских субсидий на сумму $6,75 млрд... (248)
- Власти США готовятся ввести санкции против... (259)
- OpenAI представила o3 — самый умный ИИ в... (844)
- Valve наконец выпустила последний номер... (689)
Mazda, и ты? Компания теперь требует от владельцев ежемесячную подписку за базовые функции, вроде удалённого запуска и бесключевого доступа
Дата: 2024-08-07 10:47
Первые пользователи пакета Connected Services от Mazda жалуются, что они получили извещение о необходимости платить ежемесячную подписку в размере 10 долларов за продолжение доступа к таким функциям, как удаленный запуск.
Mazda предлагала пакет Connected Services в качестве бесплатной трехлетней пробной версии для покупателей новых автомобилей с 2019 года. Ранее компания продлевала этот пробный период, но теперь клиентам придётся платить за возможность удаленного запуска, которая является стандартной для многих других машин.
Автопроизводитель сообщил CarScoops, что он рекламировал Connected Services с 2019 года как бесплатную трехлетнюю пробную версию, которая потребует подписки по истечении срока действия. Помимо удаленного запуска, пакет предлагает удаленный бесключевой доступ, информацию о состоянии автомобиля, такую как уровень топлива, оповещения о сервисном обслуживании, поиск автомобиля, автоматический вызов экстренных служб и другие возможности.
Ранее BMW пыталась взимать плату за подогрев сидений, что было встречено с большим негативом. Это не остановило Toyota, Audi и даже Mercedes, которые ругали BMW за ее подписку, от попыток взимать с людей регулярную плату за определенные функции.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России отыскали абсолютно новый 30-летний «Запорожец» — его продают
В Подмосковье выставили на продажу «капсулу времени» под названием ЗАЗ-968М: этот «Запорожец» со времени схода с конвейера в 1994 году проехал всего 31 км. Почти всю свою жизнь автомобиль провел в гараже, а теперь готов радовать нового владельца. За машину просят 600 тыс. рублей. Выставленный на продажу ЗАЗ-968М оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 40 л.с. и...
Самым продаваемым кабриолетом массового сегмента в Европе оказался кроссовер Volkswagen T-Roc Cabriolet
Volkswagen T-Roc Cabriolet оказался самым продаваемым кабриолетом среди массовых моделей в этом году, согласно данным о продажах, опубликованным Dataforce и процитированным Automotive News Europe. Двухдверная машина возглавляет чарты продаж за полгода. За первые шесть месяцев года ее купили 6110 человек. Это на 22,7% меньше, чем в первом полугодии 2023 года, но все равно...
«Яндекс 360» перезапустил «Телемост»: демонстрация экрана в 4К и встречи на 500 участников
Команда Яндекса объявила о перезапуске «Телемоста» в универсальном наборе сервисов «Яндекс 360» для работы. Фирменный сервис видеовстреч и видеоконференций получил значительное обновление с новыми возможностями для всех пользователей. Как рассказали в пресс-службе, качество видео стало еще лучше, появились новые функции, а количество участников встреч выросло более чем в 10...
В «Облаке Mail.ru» появилась функция определения пользователя по лицу на базе ИИ
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске обновления для фирменного облачного сервиса «Облако Mail.ru», которое приносит новую функциональность на основе искусственного интеллекта. Для пользователей стала доступна функция определения по лицу на базе ИИ. Иллюстрация: VK В пресс-службе пояснили: Теперь все фотографии с крупных мероприятий, выставок и концертов...