- I*******m усилил родительский контроль,... (473)
- В Россию официально едет конкурент Chery... (441)
- Российский аналог Starlink планируют создать... (3816)
- Банк России и Минфин проведут эксперимент по... (3507)
- Из-за слабого спроса iPhone 16 получили в... (2281)
- Учёные создали основу для будущих... (459)
- Исследования стандарта 6G начнутся в России... (443)
- США почти убедили Японию ещё сильнее... (397)
- В Google Slides появилась поддержка... (2963)
- Formula V Line выпустит в России корпуса и... (549)
- К запуску готовится новая версия Lada Largus... (736)
- ByteDance разрабатывает собственные... (597)
- Семиместный Suzuki Ertiga с АКПП, Apple... (681)
- Семиместный Suzuki с АКПП, Apple CarPlay,... (1069)
- Без пробок и сложностей с парковкой: в... (582)
- Мультфильм The Witcher: Sirens of the Deep... (551)
Впервые в истории продажи автомобилей на новых источниках энергии оказались выше продаж моделей с ДВС по итогам месяца в Китае
Дата: 2024-08-08 07:52
Свежие данные показывают, что в июле продажи новых энергетических автомобилей впервые превысили продажи автомобилей с ДВС на китайском рынке. Ранее это наблюдалось в течение двухнедельного периода в апреле, но никогда в течение целого календарного месяца.
По данным Ассоциации легковых автомобилей Китая, продажи автомобилей на новых источниках энергии в июле составили 879 000. Это на 37% больше в годовом исчислении и на 3% больше, чем в июне. Тем временем, общие продажи легковых автомобилей составили 1 729 000, что на 2% меньше в годовом исчислении и по сравнению с предыдущим месяцем. Это означает, что продажи автомобилей на новых источниках энергии в июле составили 50,84% от общего объема.
Еще в марте Ван Чуаньфу, генеральный директор BYD, предсказал, что продажи автомобилей на новых источниках энергии достигнут более 50% доли рынка в течение следующих трех месяцев. Пока что неизвестно, удастся ли новым машинам закрепить лидерство по итогам всего года.Аналитики ранее предсказывали, что доля в 50% будет достигнута намного позже. The Economist Intelligence Unit прогнозирует, что такой результат будет достигнут не ранее 2028 года, а Китайская федерация легковых автомобилей прогнозирует уровень проникновения 40% на 2024 год.
В настоящее время доля новых машин с начала года составляет 43,1%. Напомним, речь идёт об электромобилях и гибридах.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Замена Volkswagen Terramont и Hyundai Palisade. Большой кроссовер Geely Okavango за полгода в России прибавил всего 30 тыс. рублей
Geely Okavango, который официально вышел на рынок России в феврале 2024 года, подорожал на сегодня на 30 тыс. рублей. Версия Luxury подорожала с 3,45 до 3,48 млн рублей, а версия Flagship, которая стоила 3,6 млн рублей, теперь предлагается за 3,63 млн рублей. Автомобиль получился больше, чем бестселлер Geely Monjaro. Он позиционируется как замена Volkswagen Terramont и...
«Москвич 3» и «Москвич 3е» становятся более российскими. Для них наладили производство отечественных стекол
Борский стекольный завод (БСЗ) стал поставщиком стекол для кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е», о чем сообщила пресс-служба БСЗ. Поставки продукции на завод «Москвич» начнутся зимой 2024-го. Пока что «Москвич 3» и «Москвич 3е» оснащаются стеклами китайского производства. На Борском заводе отметили, что уже освоили выпуск стекол для «Москвича 3», включая триплексное...
Micron поверила в себя и возобновляет выкуп акций
В мае 2018 года американская компания Micron Technology приступила к выкупу собственных акций, но к декабрю 2022 года рыночная ситуация заставила этого производителя микросхем памяти приостановить программу. Опираясь на текущие благоприятные для сегмента прогнозы, Micron решила возобновить выкуп акций, как отмечается в официальной заявке, поданной американским регуляторам....
Акционеры Intel подали в суд на руководство компании из-за недавнего обвала курса акций
Квартальный отчёт Intel, который сопровождался принятием решений о жёстких мерах экономии и прекращением выплаты дивидендов, вызвал резкое снижение курса акций компании. В результате её капитализация только за один торговый день сократилась более чем на $32 млрд. У ряда акционеров после этого возникли претензии к эмитенту, и они обратились с иском в суд. Источник...