- Electronic Arts анонсировала... (224)
- Представлен Honda Elevate Apex... (214)
- Lotus представила Theory 1 — концепт... (1887)
- Обновленная Lada Vesta получила не только... (2215)
- Представлен Mitsubishi Pajero Sport... (272)
- Анонсирован обновленный Omoda C5: скоро в... (247)
- Xiaomi выпустит HyperOS 2.0 для 60 моделей... (310)
- Обновление One UI 6.1.1 ухудшило камеру на... (277)
- Недорогие флагманы Xiaomi давно в прошлом.... (311)
- Apple и AMD могут первыми получить... (265)
- Business Times: iPhone 17 Pro первым получит... (313)
- Фейковая Луна. Vivo X200 зачем-то изначально... (297)
- Топовую Toyota Sequoia 2025 показали со всех... (283)
- Новая ИИ-модель OpenAI o1 стала не только... (230)
- Новая модель OpenAI стала лучше рассуждать и... (238)
- Представлена первая Toyota в истории,... (245)
Впервые в истории продажи автомобилей на новых источниках энергии оказались выше продаж моделей с ДВС по итогам месяца в Китае
Дата: 2024-08-08 07:52
Свежие данные показывают, что в июле продажи новых энергетических автомобилей впервые превысили продажи автомобилей с ДВС на китайском рынке. Ранее это наблюдалось в течение двухнедельного периода в апреле, но никогда в течение целого календарного месяца.
По данным Ассоциации легковых автомобилей Китая, продажи автомобилей на новых источниках энергии в июле составили 879 000. Это на 37% больше в годовом исчислении и на 3% больше, чем в июне. Тем временем, общие продажи легковых автомобилей составили 1 729 000, что на 2% меньше в годовом исчислении и по сравнению с предыдущим месяцем. Это означает, что продажи автомобилей на новых источниках энергии в июле составили 50,84% от общего объема.
Еще в марте Ван Чуаньфу, генеральный директор BYD, предсказал, что продажи автомобилей на новых источниках энергии достигнут более 50% доли рынка в течение следующих трех месяцев. Пока что неизвестно, удастся ли новым машинам закрепить лидерство по итогам всего года.Аналитики ранее предсказывали, что доля в 50% будет достигнута намного позже. The Economist Intelligence Unit прогнозирует, что такой результат будет достигнут не ранее 2028 года, а Китайская федерация легковых автомобилей прогнозирует уровень проникновения 40% на 2024 год.
В настоящее время доля новых машин с начала года составляет 43,1%. Напомним, речь идёт об электромобилях и гибридах.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Замена Volkswagen Terramont и Hyundai Palisade. Большой кроссовер Geely Okavango за полгода в России прибавил всего 30 тыс. рублей
Geely Okavango, который официально вышел на рынок России в феврале 2024 года, подорожал на сегодня на 30 тыс. рублей. Версия Luxury подорожала с 3,45 до 3,48 млн рублей, а версия Flagship, которая стоила 3,6 млн рублей, теперь предлагается за 3,63 млн рублей. Автомобиль получился больше, чем бестселлер Geely Monjaro. Он позиционируется как замена Volkswagen Terramont и...
«Москвич 3» и «Москвич 3е» становятся более российскими. Для них наладили производство отечественных стекол
Борский стекольный завод (БСЗ) стал поставщиком стекол для кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е», о чем сообщила пресс-служба БСЗ. Поставки продукции на завод «Москвич» начнутся зимой 2024-го. Пока что «Москвич 3» и «Москвич 3е» оснащаются стеклами китайского производства. На Борском заводе отметили, что уже освоили выпуск стекол для «Москвича 3», включая триплексное...
Micron поверила в себя и возобновляет выкуп акций
В мае 2018 года американская компания Micron Technology приступила к выкупу собственных акций, но к декабрю 2022 года рыночная ситуация заставила этого производителя микросхем памяти приостановить программу. Опираясь на текущие благоприятные для сегмента прогнозы, Micron решила возобновить выкуп акций, как отмечается в официальной заявке, поданной американским регуляторам....
Акционеры Intel подали в суд на руководство компании из-за недавнего обвала курса акций
Квартальный отчёт Intel, который сопровождался принятием решений о жёстких мерах экономии и прекращением выплаты дивидендов, вызвал резкое снижение курса акций компании. В результате её капитализация только за один торговый день сократилась более чем на $32 млрд. У ряда акционеров после этого возникли претензии к эмитенту, и они обратились с иском в суд. Источник...