- Новый претендент на звание короля бездорожья... (79)
- Стабильная версия HyperOS 2 на Android 15... (72)
- Автотор был суперсупешным, когда собирал в... (129)
- Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC... (124)
- Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor от... (151)
- Его создавали будто специально для России:... (194)
- Представлен защищённый смартфон Ulefone... (230)
- Toyota Mark II, выпускавшаяся с 1968 года,... (256)
- Высоту орбиты МКС скорректировали: двигатели... (264)
- В России начали выпускать кованые колесные... (207)
- В России за бесценок продают «Мерседесы»,... (262)
- Foxconn немного охладела к покупке Nissan,... (302)
- В следующем году выйдет умная колонка Apple... (309)
- Продажи AirPods превысили выручку Nintendo,... (329)
- Простой 2,4-литровый мотор, полный привод,... (479)
- «Российский Rolls-Royce» существенно... (524)
Electra и NASA продемонстрировали инновационный гибридно-электрический самолёт eSTOL
Дата: 2024-08-08 15:55
Компания Electra.aero, Inc. (Electra), ведущая аэрокосмическая компания нового поколения, объявила об успешной демонстрации лётных возможностей своего гибридно-электрического демонстрационного самолёта с коротким взлётом и посадкой (eSTOL) EL-2 Goldfinch в исследовательском центре NASA в Лэнгли. Это событие стало первым полетом электрического самолёта с пилотом на борту в NASA в Лэнгли.
Electra и NASA сотрудничают в рамках Соглашения NASA Space Act, проводя совместные исследования, демонстрации и обмен информацией. Кроме того, Electra работает над проектом NASA Small Business Innovation Research (SBIR) по исследованию солнечно-электрических, высотных, долговременных самолетов, известных как «высотная платформа» или HAPS. Компания также внесла вклад в исследование NASA по подключению сообществ к национальной транспортной сети посредством региональной воздушной мобильности (RAM) с использованием недоиспользуемых аэропортов.
Демонстрационный полёт для исследовательского сообщества NASA Langley продемонстрировал использование самолётом eSTOL распределённой электрической тяги (DEP) с технологией поддува, которая позволяет взлетать и приземляться на высоте менее 150 футов (45,72 метра). Гибридно-электрические возможности самолёта обеспечивают большую дальность полёта, а аккумуляторно-электрический режим позволяет осуществлять бесшумные и благоприятные для общества операции. Ранее в тот же день самолёт совершил 120-мильный (примерно примерно равно 193 километра) перелёт из объекта Electra в Манассасе (Вирджиния), в NASA в Хэмптоне, (Вирджиния) используя гибридную двигательную систему.
Демонстрационный самолёт EL-2 Goldfinch компании Electra. Источник: JP Stewart / ElectraElectra разрабатывает 9-местный серийный самолёт eSTOL, предназначенный для замены коротких и средних поездок на автомобиле на расстояние до 500 миль (около 805 километров) на безуглеродные, тихие и доступные авиаперелёты. Этот самолёт сможет соединить Северную Вирджинию с районом Хэмптон-Роудс за быстрый 35-минутный перелет, что значительно сократит время в пути по сравнению с нынешними 2,5 часами.
«NASA — это организация, которая разработала множество основополагающих технологий, лежащих в основе сегодняшней авиационной отрасли. Теперь они первопроходцы будущего с передовыми инновациями в области воздушной мобильности. Мы с нетерпением ждём продолжения нашего сотрудничества с ними в области новых технологий, которые сделают бесперебойные и удобные авиаперелёты доступными для всех сообществ», — сказал Дж. Стюарт, вице-президент и генеральный директор Electra.
Electra.aero — это аэрокосмическая компания, которая лидирует в области устойчивой городской и региональной мобильности. Компания создаёт чистые гибридно-электрические самолёты, которые перевозят людей и грузы тише, дальше и дешевле. Технология Electra обеспечивает в 2,5 раза большую полезную нагрузку и в 10 раз большую дальность полёта при 70% меньших эксплуатационных расходах, чем альтернативы с вертикальным взлетом, с гораздо меньшим риском сертификации. Разработка её технологий поддерживается Lockheed Martin Ventures, Virginia Innovation Partnership Corporation (VIPC), Statkraft Ventures и другими частными инвесторами в дополнение к контрактам с NASA, ВВС США, армией США и ВМС США.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
За некоторые функции Apple Intelligence могут попросить до $20 в месяц
Apple может обложить пользователей своей экосистемы платежом в размере до $20 в месяц за передовые функции искусственного интеллекта, пишет CNBC со ссылкой на аналитиков, — компания стремится стимулировать рост своего прибыльного направления услуг. Источник изображения:...
Asus готовит видеокарты в стиле Warhammer 40,000 Space Marine 2
Компания Asus готовится представить эксклюзивные видеокарты, оформленные в стиле игры Warhammer 40,000 Space Marine 2. Новая лимитированная серия Radeon RX 7000 будет показана на пресс-конференции Asus ROG на Gamescom 2024, которая состоится 20 августа. Более того, Asus предложит поклонникам Warhammer множество способов выиграть одну из этих видеокарт. Источник...
Грузовой корабль «Прогресс МС-28» состыковали с переходным отсеком
Сегодня, 8 августа, на космодроме Байконур специалисты Роскосмоса состыковали грузовой корабль «Прогресс МС-28» с переходным отсеком. Переходный отсек входит в состав космической головной части, обеспечивая механическую связь корабля с головным обтекателем и интеграцию его командного интерфейса в бортовую систему управления ракеты «Союз-2.1а». Стыковочные работы завершились...
300 л.с., полный привод и легендарный внедорожный бренд. В Россию привезли новый Land Rover Discovery — в топовой комплектации и с полным приводом
Когда-то Land Rover Discovery официально продавался в России. Сейчас официальные поставки таких машин невозможны, но они приезжают по параллельному импорту. Так, один из дилеров привез актуальный Land Rover Discovery — рестайлинговую версию пятого поколения. Фото: Land Rover Фото: Land Rover Фото: Land Rover Автомобиль в топовой комплектации Dynamic HSE оснащен 2,0-литровым...