- В России продают милицейскую «Волгу» времён... (406)
- Гигантский завод Toyota за $14 млрд начинает... (366)
- Cкидки в 6000 долларов и пожизненная... (405)
- Когда камера не волнует, а в приоритете... (459)
- «Nio спас мне жизнь», — владелец автомобиля... (492)
- Всё сильно поменялось: Google отказалась от... (416)
- Porsche увольняет финансового директора и... (368)
- Даже у «китайцев» не всё так сладко: продажи... (483)
- Samsung будет поставлять OLED-экраны для... (592)
- Теперь официально: «сразу две Ultra» от... (428)
- Alphabet потратит $75 млрд «на ускорение... (407)
- Google потратит $75 млрд на инфраструктуру... (217)
- Google потратит на развитие вычислительной... (6044)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (530)
- Fplus представила реестровый сервер «Союз»... (111)
- КамАЗы с кабинами Mercedes-Benz Actros и... (430)
Virgin Galactic представила амбициозные финансовые модели новой линейки космических самолётов: потенциал прибыли в $1 млрд благодаря расширению флота
Дата: 2024-08-09 12:19
Компания Virgin Galactic, занимающаяся космическим туризмом, представила амбициозные финансовые модели на конференции по отчётности 7 августа, демонстрируя потенциал новой линейки суборбитальных космических самолётов класса Delta. Эти планы могут вывести компанию на новый уровень прибыльности, начиная с 2026 года.
Генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглейзер отметил, что многие мнения о бизнес-модели компании, распространяемые в социальных сетях, не учитывают ключевые факторы. Чтобы развеять сомнения, он и главный финансовый директор Даг Аренс представили экономику полётов нескольких космических самолётов Delta, базирующихся на космодроме Америка в Нью-Мексико.
После первоначального периода наращивания мощности, компания планирует осуществлять около 125 космических полётов в год с шестью пассажирами на каждом транспортном средстве. Это позволит Virgin Galactic перевозить 750 человек в год при средней цене билета $600 000, что приведёт к годовому доходу в размере $450 млн. После учёта расходов компания ожидает генерировать скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере от $95 млн до $110 млн в год.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/7/5/vg-phx_large.jpg)
В модели «расширенного флота» с четырьмя космическими и двумя материнскими самолётами в космопорту, Virgin Galactic оценивает, что может выполнять 275 полётов в год, генерируя $990 млн дохода и скорректированную EBITDA в размере $450–500 млн в год.
Компания также рассматривает возможность добавления второго космодрома, возможно, в Европе или на Ближнем Востоке. С дополнительными четырьмя космическими самолётами и двумя материнскими кораблями на этом объекте, Virgin Galactic прогнозирует годовой доход в размере $1,98 млрд и скорректированную EBITDA в размере от $1 млрд до $1,1 млрд.
Эти финансовые модели основаны на нескольких предположениях, включая достаточный спрос на космические полёты по высокой цене. Компания заявила, что её собственные исследования, а также исследования Credit Suisse и Jeffries Global Research, оценили общий адресный рынок в 300 000 человек по всему миру, который ежегодно растёт на 8%. В настоящее время у компании около 700 клиентов.
Virgin Galactic только начинает переход от проектирования космических самолётов класса Delta к производству. Компания работает с Bell Textron и Qarbon Aerospace, которые будут производить ключевые секции транспортных средств. Окончательная сборка будет осуществляться на новом заводе в Месе (Аризона). Компания ожидает получить первые компоненты от своих поставщиков в первой половине 2025 года, а выкатка и тестирование первого корабля в планах на вторую половину года.
Колглейзер отметил, что пройдёт несколько лет, прежде чем компания начнёт полёты на втором космодроме, упомянув разработку самого космодрома и необходимые регулирующие разрешения. Он предположил, что 2025 год — это окно, когда компания может начать обсуждение запуска нового космодрома.
Во втором квартале года Virgin Galactic зафиксировала выручку в размере $4,2 млн, связанную в первую очередь с последним полётом VSS Unity в июне. Компания имеет скорректированный убыток EBITDA в размере $79 млн в квартале и отрицательный свободный денежный поток в размере $114 млн. Она закончила квартал с $821 млн наличных денег и эквивалентов в наличии.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Take-Two уточнила, когда выйдет Sid Meier’s Civilization VII
Пока глобальная стратегия Sid Meier’s Civilization VII от студии Firaxis Games готовится к своей геймплейной демонстрации, владеющая издателем 2K компания Take-Two Interactive уточняет сроки её выхода. Источник изображения:
Реалии США тормозят создание производства TSMC в Аризоне: культурные барьеры и инфраструктурные проблемы
В мае 2020 года тайваньская компания TSMC объявила о намерении построить в штате Аризона предприятие по контрактному выпуску чипов с использованием достаточно продвинутых литографических технологий. Со временем проект разросся до трёх предприятий, первое из которых уже готово, но даже после запуска производства компании придётся сталкиваться с серьёзными проблемами...
Семиместная Toyota с надежным мотором дешевле 3 млн рублей. В России подешевела Toyota Veloz
В России изменилась стоимость минивэна Toyota Veloz: если в мае самая доступная машина была чуть дороже 3 млн рублей (3,034 млн рублей), то сейчас один из самых дешевых экземпляров предлагается за 2,95 млн рублей. Причем эта машина уже в наличии, в стоимость включены все платежи и сборы, а комплектация — максимальная. Изображение: Toyota В оснащении самой доступной Toyota...
Аудит выявил тотальную безалаберность Boeing при производстве ракет SLS — это угрожает лунной программе NASA Artemis
Накануне Управление генерального инспектора NASA (OIG) опубликовало отчёт по результатам проверки производства компании Boeing, на котором собираются ракеты Space Launch System для доставки грузов и экипажей на Луну. Инспекторы выявили множество нарушений на производстве Boeing и попустительство руководства NASA в отношении подписанного с компанией контракта, который...