- The New York Times обвинила ИИ-стартап... (973)
- Это системная плата или произведение... (949)
- Apple теряет топ-менеджеров, а таланты бегут... (858)
- Значимые решения, никакого руководства и... (791)
- Аккумуляторы по 57 и 42 мАч. Такие получат... (916)
- Соавтор Fallout спустя пять лет вернулся в... (1006)
- Это настолько маленькая электронная книга,... (849)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 можно заметно... (785)
- Blue Origin представила устройство, которое... (873)
- В США могут построить «промышленные парки... (1049)
- Спустя 2,5 месяца после выхода Xiaomi 17:... (919)
- Катастрофа на рынке памяти может затянуться... (996)
- Microsoft разрешила обновлять до Windows 11... (976)
- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (864)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (843)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (826)
Флагманских КамАЗов К5 стало больше. Стартовали продажи КамАЗ-54902
Дата: 2024-08-09 13:33
КамАЗ запустил продажи в России магистрального тягача КамАЗ-54902 актуального поколения К5. КамАЗ-54902 — это, можно сказать, младший брат флагманского КамАЗа-54901: новая модель рассчитана на региональные перевозки с расстоянием около 1000 км, поэтому тут низкая кабина, одно спальное место и не столь мощный, как у КамАЗ-54901, мотор.
«В первую очередь, это кабина. КамАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие — это двигатель КамАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», — рассказал главный конструктор по автомобилям ПАО «КамАЗ» Игорь Валеев.
Изображение: КамАЗ «Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КамАЗ-54901, так и в модели 54902», — отметил директор по продуктовой политике ПАО «КамАЗ» Рустем Гафаров.
Колесная формула KамAЗа-54902 — 4х2. Эта машина изначально построена на санкционноустойчивой компонентной базе. Рядный 6-цилиндровый мотор KамAЗ-689 имеет объем 8,9 л, мощность составляет 390 л.с. ДВС сочетается с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером (тормозом-замедлителем). Подвеска — пневматическая, задний мост — Hande.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
No Limits: обсуждение повышенного утильсбора хотят провести тайком
Процедура общественных слушаний по вопросу повышения в России автомобильного утилизационного сбора пройдет 14 августа, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал No Limits. «Общественные слушания по вопросу индексации утилизационного сбора на автомобили, автобусы и спецтехнику на период до 2030 года состоятся 14 августа 2024 года, с 11:30 до 13:30 в здании Общественной палаты...
Intel представила автомобильную видеокарту Arc A760A — у неё 28 ядер Xe и 16 Гбайт памяти
Компания Intel представила дискретный графический ускоритель Arc A760A на основе архитектуры Alchemist, предназначенный для автомобильной промышленности — презентация состоялась на мероприятии AI Cockpit Innovation Experience в Китае. Новинка дополнит бортовой компьютер автомобиля и займётся обработкой задач, связанных с ИИ. Источник изображения: Rubaitul Azad /...
Великобритания начала расследование инвестиций Amazon $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) объявило об открытии расследования по поводу инвестиций и партнёрства Amazon с Anthropic с целью оценки, не нанесёт ли их сотрудничество ущерб конкуренции на региональном рынке. Источник изображения:...
Remedy отчиталась о прогрессе разработки ремейков Max Payne и Control 2
Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake 2) рассказала о финансовых результатах за второй квартал 2024 года и актуальном состоянии находящихся в разработке игр. Источник изображения: Steam