- Астрономы обнаружили чёрную дыру,... (1002)
- «Ждём гостей из Найт-Сити»: Epic Games... (899)
- 24 декабря космический зонд Parker Solar... (811)
- Инвесторы поверили в «Яблочный интеллект» —... (931)
- Ученые продемонстрировали «отрицательное... (1235)
- Стало известно, когда умные очки... (847)
- Selectel и «Лаборатория Числитель» будут... (762)
- Новая тайная раздача Epic Games Store... (751)
- Платы Asus на чипсетах AMD B840, AMD B850 и... (847)
- Xerox поглотит конкурирующего производителя... (888)
- Трафик YouTube в России обвалился ниже 20 %... (741)
- Не больше, а глубже: CD Projekt Red... (824)
- «Горят» скидки и планы: дилер предупредил,... (922)
- «Горят» скидки и планы: «Авилон»... (628)
- США запустили расследование зависимости от... (744)
- Gigabyte выпустит как минимум 19 плат на... (675)
Роботы научились работать в команде и ждать друг друга
Дата: 2024-08-16 22:06
Учёные из Массачусетского университета в Амхерсте разработали новую стратегию программирования роботов, которая позволяет им создавать собственные команды и ожидать своих товарищей по команде. Это приводит к более быстрому выполнению задач и может улучшить автоматизацию производства, сельского хозяйства и складов.
Исследование, признанное финалистом премии Best Paper Award on Multi-Robot Systems на Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации 2024, показало, что эта стратегия может сократить время выполнения задач на 20-30% по сравнению с традиционными методами.
«Уже давно ведутся споры о том, хотим ли мы создать одного мощного гуманоидного робота, способного выполнять все задачи, или же нам нужна команда роботов, которые могут взаимодействовать», — говорит один из авторов исследования Хао Чжан, доцент Колледжа информации и компьютерных наук имени Мэннинга в Амхерсте при Массачусетском университете и директор Лаборатории робототехники, ориентированной на человека.
Источник: DALL-EКоманда учёных разработала основанный на обучении подход к планированию работы роботов, который называется обучением добровольному ожиданию и подгруппированию (LVWS). Этот подход позволяет роботам создавать собственные команды и ожидать своих товарищей, чтобы выполнить более сложные задачи.
«У роботов большие задачи, как и у людей. Например, у них есть большой ящик, который не может перенести один робот. Сценарий потребует от нескольких роботов совместной работы над этим», — говорит Чжан.
Чтобы проверить свой подход LVWS, учёные дали шести роботам 18 задач в компьютерной симуляции и сравнили свой подход LVWS с четырьмя другими методами. Результаты показали, что метод LVWS оказался неоптимальным на 0,8%, в то время как другие методы были неоптимальными на 11,8-23%.
Исследователи надеются, что эта работа будет способствовать дальнейшему прогрессу команд автоматизированных роботов, особенно когда в игру вступает вопрос масштаба. Например, один человекоподобный робот может лучше подойти для небольшого пространства, в то время как системы из нескольких роботов являются лучшими вариантами для крупной промышленной среды, требующей специализированных задач.
Это исследование финансировалось программой стипендий DARPA и премией CAREER Национального научного фонда США.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Это Xiaomi Redmi Note 14 Pro. В Сети появился первый рендер смартфона в новом дизайне
Смартфон Xiaomi Redmi Note 14 Pro получит совершенно новый для линейки дизайн, на что указывает первый попавший в Сеть рендер. фото: Techboilers Как можно видеть, смартфон будет иметь большой блок камер, размещённый по центру верхней части смартфона. Для недорогой модели такие блоки не очень характерны, хотя Note 14 Pro первым не будет. Никаких характеристик нет, но Redmi...
SpaceX успешно запустила ракету Falcon 9 с группой спутников Transporter 11 в 80-м запуске в 2024 году
16 августа компания SpaceX успешно запустила и вывела на орбиту группу спутников Transporter 11. Ракета Falcon 9 взлетела с Космической военной базы Ванденберг в Калифорнии в 14:56 по восточному времени (18:56 по Гринвичу; 11:56 по местному времени). Прямая трансляция запуска была доступна на платформе X (ранее Twitter), где зрители могли наблюдать за стартом ракеты и её...
Учёные разработали систему синхронизации времени между Землёй и Луной
Отслеживание времени на Луне — задача куда более сложная, чем может показаться на первый взгляд. Дело не только в том, что у Луны нет суточного цикла, как у Земли, или в том, что один «день» на Луне равен примерно 29,5 дням на Земле. Само время на поверхности Луны движется немного быстрее, чем на нашей планете, из-за принципов, предсказанных в теории относительности Эйнштейна....
Apple проиграла: на iPhone запустили Epic Games Store и вернули Fortnite — после четырёхлетнего перерыва
Epic Games Store запустился на iPhone в Европе, а вместе с ним на iOS после четырехлетнего отсутствия вернулась игра Fortnite. Да, по сути Apple проиграла, а Epic Games вышла победителем, но только для пользователей из Европейского Союза. Возвращение Fortnite на iOS стало результатом принятия Закона ЕС о цифровых рынках, который заставил Apple разрешить сторонние торговые...