- Этот флагман с запасом хода более 1200 км,... (224)
- Илон Маск: искусственный интеллект исчерпал... (227)
- Перед самым уходом с поста президента США... (232)
- «Эта технология создаст будущее, в котором... (246)
- Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед... (262)
- Илон Маск предоставит бесплатные терминалы... (262)
- Microsoft сократит часть сотрудников,... (263)
- Thermal Grizzly представила открывалку... (222)
- Thermal Grizzly представила устройство для... (224)
- Micron представила SSD Crucial P510 с низким... (220)
- Micron представила на CES 2025 новый SSD и... (453)
- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (215)
- TSMC начала производство компонентов... (438)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (442)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (466)
- «Ускорить процесс интернационализации... (445)
Яндекс заблокировал с помощью нейросетей 197 тысяч аккаунтов мошенников за полгода
Дата: 2024-08-22 13:36
Команда Яндекса поделилась интересной статистикой по итогам первой половины 2024 года. С помощью нейросетей за полгода было обнаружено и заблокировано 197 тысяч аккаунтов недобросовестных рекламодателей, которые пытались разместить объявления в «Яндекс Директе». Это на треть больше, чем в предыдущем полугодии.
Сгенерировано нейросетью Dall-EНейросети учитывают более тысячи различных признаков того, как рекламодатели размещают свои объявления. Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству пояснил:
Сейчас мы применяем около десятка различных ML-моделей для обнаружения мошенников. У каждой из них — своя специализация и частота обучения. Например, одна — выявляет фишинг, другая — может охватить широкий спектр подозрительной рекламы в целом. Благодаря дообучению уже существующих моделей и обучению новых, мы стали в 8 раз быстрее находить и блокировать мошенников.
Нейросети помогают Яндексу не только обнаруживать мошенников, но и классифицировать объявления по темам. Например, выявлять рекламу алкоголя, которая запрещена, или медицинских услуг, для которой нужно проверять лицензии у рекламодателя и добавлять предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
VK расширила сеть доставки контента из-за роста трафика «VK Видео»
VK улучшила CDN-сеть доставки контента. CDN (Content Delivery Network) — это сеть серверов, расположенных в разных географических точках, они помогают быстрее доставлять пользователям контент и снижают нагрузку на основной сервер. По заявлению VK, теперь более 150 CDN-узлов с кэш-серверами охватывают все федеральные округа России, а также страны СНГ. Изображение: Freepic...
У Lada Vesta трескается лобовое стекло — объявлена сервисная кампания
АвтоВАЗ выслал дилерам два предписания, за номерами 50-24 и 65-24, о проведении сервисной кампании по замене лобового стекла. В первом случае стекло будут проверять при предпродажной подготовке, если обнаружится трещина, то элемент заменят. Во втором случае стекло будут менять, если трещину обнаружит сам владелец. Изображение: АвтоВАЗ Все работы будут осуществляться...
Больше не «президент». У Exeed VX в России появилась новая комплектация Prestige, которая на 650 тыс. рублей дешевле версии President 7
Премиум-марка Exeed вывела на российский рынок флагманский внедорожник Exeed VX в новой комплектации Prestige. Цена версии 2024 года выпуска — 5,9 млн рублей. Изображение: Exeed В отличие от топовой версии President 7 у «престижного» Exeed VX нет автозатемняемого зеркала заднего вида, систем ионизации и автоматической ароматизации воздуха в салоне, нет автопарковщика,...
Китайские астрономы провели многочастотные поляриметрические наблюдения квазара 1604+159
Китайские астрономы провели многочастотные поляриметрические наблюдения квазара 1604+159, который на данный момент считается одним из самых ярких и далёких объектов во Вселенной. Результаты наблюдательной кампании, опубликованные на сервере препринтов arXiv, показывают, что квазар имеет сложную морфологию и магнитное поле. Квазары, или квазизвёздные объекты, представляют собой...