- Intel отчиталась о $17 млрд убытков, но... (1670)
- Intel продемонстрировала снижение выручки,... (1746)
- Hyundai представила концепт водородного... (1935)
- Новейшие интернет-спутники Starlink... (2795)
- «Ни разу не задумывался о возвращении»:... (3019)
- ИИ помог I*******m и F******k дольше... (2914)
- Новая статья: Нейроморфные вычислители:... (2680)
- Китайские учёные задействовали Raspberry Pi... (3627)
- Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года... (3092)
- Проблемы с обтекателем полезной нагрузки... (3595)
- Blue Origin выкатила первую ступень ракеты... (3936)
- Microsoft снова отложила релиз скандальной... (2900)
- NASA представило анимацию маршрута марсохода... (3589)
- Новая эра ранней диагностики заболеваний:... (3861)
- Продажи игр серии Call of Duty достигли 500... (2792)
- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2971)
«Яндекс Маркет» без общих карточек: маркетплейс перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Дата: 2024-08-26 13:12
Команда Яндекса объявила о запуске обновления фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». У всех продавцов появились собственные карточки товаров — маркетплейс полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.
Сгенерировано нейросетью Dall-EТеперь продавцы смогут управлять всем контентом по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Как отметили в компании, благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.
Иллюстрация: «Яндекс Маркет»В «Яндекс Маркете» пояснили:
Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.
Также «Яндекс Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Например, понятное ли название выбрал продавец, подробно ли описал товар, качественные ли добавил изображения и видео и все ли характеристики перечислил. Каждую карточку алгоритмы «Яндекс Маркета» оценивают от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске «Яндекс Маркета». Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Крупные столичные дилеры привезли в Россию кроссоверы Hyundai Tucson Travel 2024 с полным приводом. Цена — 3,7 млн рублей
Крупные московские дилеры переписали цены на кроссоверы Hyundai и Kia. Так, например, хитовый Tucson 2024 года выпуска сейчас можно купить дешевле, чем модели 2023 года выпуска ранее. Фото: Hyundai Hyundai Tucson Travel 2024 с 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором, «автоматом» и полным приводом предлагается дилером сейчас за 3,7 млн рублей. Ранее в этом же дилерском...
Volkswagen внедрит казуальные многопользовательские игры в электромобили и обычные авто
Сравнение смартфонов и электромобилей по функциональной насыщенности и склонности к постоянному обновлению ПО оправдывается ещё одной инициативой, автором которой выступила компания Volkswagen. На рынках некоторых европейских стран VW уже к середине сентября внедрит утилиту AirConsole, позволяющую запускать казуальные игры на центральном дисплее авто, используя смартфоны в...
Обзоры материнских плат на AMD X870 и X870E для Ryzen 9000 появятся 30 сентября
Возможность приобрести новые материнские платы на чипсетах AMD 800-й серии, разработанные специально для процессоров Ryzen 9000, появится только через месяц, а то и больше. Хорошая новость в том, что платы уже готовы и производители рассылают образцы новинок обозревателям. Источник изображений:...
Выпуск компьютеров, оптики и электроники в Москве вырос в два раза за год
За первые шесть месяцев 2024 года столичные производители высокотехнологичной продукции — компьютеров, оптики и электроники — увеличили объемы производства почти на 102 процента по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом говорится на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. ...