- BTC сделал +110% за год и обошёл серебро по... (311)
- Lotus увольняет солидную часть... (285)
- Apple выпустила новые беты iOS 18.2 и других... (365)
- Биткоин перемахнул за $88 000 — за неделю он... (376)
- Новая статья: Обзор складного смартфона... (549)
- Миссия Hera успешно завершила первый... (495)
- Apple объяснила странное расположение кнопки... (652)
- AMD крушит Intel в том числе потому, что... (559)
- Blizzard оживит классическую Overwatch, но... (598)
- General Galactic применит на Земле... (535)
- Apple, а зачем тогда вообще будет нужен... (577)
- Запуск европейской ракеты Ariane 6 перенесён... (448)
- Это монитор шириной более 1 метра и массой... (569)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (536)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (545)
- Разработчики Black Mesa анонсировали... (535)
«Яндекс Маркет» без общих карточек: маркетплейс перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Дата: 2024-08-26 13:12
Команда Яндекса объявила о запуске обновления фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». У всех продавцов появились собственные карточки товаров — маркетплейс полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.
Сгенерировано нейросетью Dall-EТеперь продавцы смогут управлять всем контентом по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Как отметили в компании, благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.
Иллюстрация: «Яндекс Маркет»В «Яндекс Маркете» пояснили:
Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.
Также «Яндекс Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Например, понятное ли название выбрал продавец, подробно ли описал товар, качественные ли добавил изображения и видео и все ли характеристики перечислил. Каждую карточку алгоритмы «Яндекс Маркета» оценивают от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске «Яндекс Маркета». Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Крупные столичные дилеры привезли в Россию кроссоверы Hyundai Tucson Travel 2024 с полным приводом. Цена — 3,7 млн рублей
Крупные московские дилеры переписали цены на кроссоверы Hyundai и Kia. Так, например, хитовый Tucson 2024 года выпуска сейчас можно купить дешевле, чем модели 2023 года выпуска ранее. Фото: Hyundai Hyundai Tucson Travel 2024 с 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором, «автоматом» и полным приводом предлагается дилером сейчас за 3,7 млн рублей. Ранее в этом же дилерском...
Volkswagen внедрит казуальные многопользовательские игры в электромобили и обычные авто
Сравнение смартфонов и электромобилей по функциональной насыщенности и склонности к постоянному обновлению ПО оправдывается ещё одной инициативой, автором которой выступила компания Volkswagen. На рынках некоторых европейских стран VW уже к середине сентября внедрит утилиту AirConsole, позволяющую запускать казуальные игры на центральном дисплее авто, используя смартфоны в...
Обзоры материнских плат на AMD X870 и X870E для Ryzen 9000 появятся 30 сентября
Возможность приобрести новые материнские платы на чипсетах AMD 800-й серии, разработанные специально для процессоров Ryzen 9000, появится только через месяц, а то и больше. Хорошая новость в том, что платы уже готовы и производители рассылают образцы новинок обозревателям. Источник изображений:...
Выпуск компьютеров, оптики и электроники в Москве вырос в два раза за год
За первые шесть месяцев 2024 года столичные производители высокотехнологичной продукции — компьютеров, оптики и электроники — увеличили объемы производства почти на 102 процента по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом говорится на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. ...