- Corsair представила MP700 Pro XT —... (2067)
- 25 лет человека на МКС в реальном времени:... (3036)
- Установить оборудование и очистить... (2376)
- Новый бюджетный смартфон Google, который... (3199)
- Китайские власти усилии запреты для блогеров... (1763)
- Китайские власти запретили блогерам... (2169)
- OpenAI стала «компанией общественного блага»... (3066)
- В России представили пять новых моделей... (2194)
- В Россиии представили пять новых моделей... (2461)
- Sid Meier’s Civilization VII получит «одну... (2223)
- Windows 11 начнёт предлагать проверку памяти... (2999)
- В Венгрии продают настоящую Lada Vesta... (3385)
- Компания Voyager приобрела производителя... (2360)
- Австралия засудит Microsoft за сокрытие... (2327)
- SSD в новом MacBook Pro оказался в 2–3 раза... (2271)
- Открыть ворота: разработчики PowerWash... (3444)
Не Mercedes-AMG GT, а Cobalt. В Узбекистане дешёвые Chevrolet местного производства дорабатывают деталями немецкого бренда
Дата: 2024-08-29 17:54
В Узбекистане налажена индустрия доработки автомобилей Chevrolet местного производства штатные детали от Mercedes-Benz.
В частности, Auto.ru со ссылкой на Kolesa.Kz пишет, что местные ателье дорабатывают Chevrolet Cobalt и другие машины местного производства, а также дешёвые хетчбэки А-класса («матизы»). При этом при интеграции новых компонентов специалисты сохраняют их функциональность.
Фото: Kolesa.Kz Наиболее распространённым способом тюнинга является замена штатного руля на руль от Mercedes-Benz. Кроме того, автомобили Chevrolet без проблем оснащаются креслами от автомобилей немецкого бренда, не только сохраняя возможность электрорегулировок, но и, как в Mercedes-Benz, вынося их клавиши на дверные панели. У таких кресел работают и подогревы, и память настроек.
Фото: Kolesa.Kz Дефлекторы вентиляции, клавиши стеклоподъёмников и другие мелкие детали тоже без проблем и потери функциональности переносятся из Mercedes-Benz в Chevrolet. Иногда Chevrolet оснащают частью центрального тоннеля Mercedes-Benz со штатными кнопками, рычагами и даже «шайбой»-регулятором.
Фото: Kolesa.Kz Оригинальные детали берут на авторазборках в Арабских Эмиратах, но всегда можно подобрать китайские аналоги.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Копия Volkswagen Jetta снова в России. За Volkswagen Lavida третьего поколения просят 2,5 млн рублей
Новые Volkswagen Lavida третьего поколения, которые копируют Volkswagen Jetta, снова доступны в России, по цене от 2,5 млн рублей. Ещё в мае их можно было приобрести за 2,35 млн рублей. Volkswagen Lavida оборудован бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 113 л.с., в оснащение входят передний привод и автоматическая коробка передач. Фото: Volkswagen В данном...
Обновленный Voyah Dream приедет в Россию в 2025 году. Это первый в мире минивэн с Huawei HarmonyOS 4.0
Минивэн премиум-класса Voyah Dream продается в России с мая 2023 года, а в следующем году в РФ приедет обновленная машина — та, что будет продемонстрирована на этих выходных на автосалоне в китайском Чэнду. По данным ресурса Autonews, который ссылается на пресс-службу дистрибутора Voyah в России, обновленная машина уже проходит сертификационные испытания. ...
«Авито Авто»: самые востребованные в России авто с роботизированной КПП
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику по предложению, спросу и ценам на новые легковые автомобили с роботизированной коробкой передач в первые семь месяцев 2024 года в России. Оказалось, что доля таких машин в предложении на новые авто составила 43,49%, а в спросе – 26,37%. Лидером по спросу стал китайский компактный кроссовер Haval Jolion. Иллюстрация: Haval По...
Стоимость владению «люксовым» кроссовером Livan X6 Pro — 2,05 млн рублей за 5 лет (при цене самой машины 2,63 млн рублей)
Аналитики НАПИ рассчитали стоимость владения кроссовером Livan X6 Pro: за пять лет она составит 2,05 млн рублей при учете, что машина используется в Москве, а пробег в год составляет 15 тыс. км. Месячные расходы на автомобиль оценили в 34,2 тыс. рублей, а стоимость одного километра пробега — 27,35 рубля. Изображение: Livan Нюанс подсчета НАПИ заключается в том, что в...