- «Увидимся в Зоне, сталкеры»: спустя 15 лет... (2150)
- Биткоину покорился очередной рекорд —... (2241)
- Американские полицейские пожаловались на... (2235)
- Новая статья: Unknown 9: Awakening — прямо... (2368)
- Из-за ошибки Microsoft cерверы на Windows... (2504)
- Глава Sony оправдал требование привязки... (2319)
- Стоимость Bitcoin впервые в истории... (2147)
- Пролог фанатской версии Half-Life 3 получил... (2239)
- 6,9 ГГц — не предел для AMD Ryzen 7 9800X3D:... (2104)
- Китайский конкурент Toyota RAV4 и Honda... (2259)
- Samsung Galaxy S24 активно раскупают во всем... (2205)
- Капитализация Tesla превысила $1 трлн... (2039)
- Bethesda устроит геймплейную демонстрацию... (2137)
- Тихий сверхзвуковой самолёт NASA X-59... (2503)
- Китайские учёные предупредили о быстром... (2154)
- Intuitive Machines представила Moon RACER:... (2106)
NASA объяснило странные звуки, которые начал издавать застрявший на МКС Boeing Starliner
Дата: 2024-09-03 17:50
Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) выяснило причину странных звуков, на которые пожаловался астронавт Барри «Бутч» Уилмор. Звуки исходили от космического корабля Boeing Starliner, пристыкованного к Международной космической станции.
Иллюстрация: NASAКак сообщили в NASA, пульсирующий звук из динамика Starliner уже прекратился. В NASA объяснили:
Обратная связь из динамика была результатом настройки звука между космической станцией и Starliner. Аудиосистема космической станции сложна и позволяет соединять между собой несколько космических аппаратов и модулей, поэтому часто возникают помехи и обратная связь. Экипажу предлагается связаться с центром управления полетами, если они слышат звуки, исходящие из системы связи.
В управлении подчеркнули, что обратная связь из динамика, по словам Уилмора, не оказывает технического влияния на экипаж, корабль Starliner или работу станции. Также она не повлияет на планы по беспилотной отстыковке Starliner от МКС не ранее пятницы, 6 сентября 2024 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ballistic Moon уволила «значительную» часть разработчиков ремейка Until Dawn, хотя игра ещё даже не вышла
Ремейк интерактивного фильма ужасов Until Dawn от Supermassive Games ещё даже не вышел, а разрабатывающая его британская студия Ballistic Moon уже понесла значительные потери. Источник изображений: Sony Interactive
На Байконуре на «Союз МС-26» накатили головной обтекатель и уложили «гостинцы» для экипажа МКС
На космодроме Байконур продолжается заключительный этап подготовки к старту нового пилотируемого корабля. Специалисты РКК «Энергия» провели авторский осмотр и заключительные проверки пилотируемого корабля «Союз МС-26». Затем специалисты выполнили накатку головного обтекателя и подготовили сборочно-защитный блок к контролю стартовой готовности. Об этом рассказала пресс-служба...
В России создали первый лазерный сканер габаритного контроля на замену импортным
В НИИ холдинга «Швабе» госкорпорации Ростех разработали первый российский лазерный сканер для системы весогабаритного контроля автотранспорта. Новый сканер должен заменить иностранные аналоги: сейчас на российских дорогах действуют, преимущественно, приборы из Европы. Отечественное устройство уже успешно прошло первый этап испытаний. Заказчиком выступил крупнейший в России...
Быстрая миграция из систем Google, Microsoft и других сервисов: в VK WorkSpace запустили лёгкий перенос файлов, писем и календарей
Команда платформы корпоративных коммуникаций VK WorkSpace запустила инструмент для быстрого переноса данных компаний из сторонних сервисов: облачных хранилищ, почты, календаря и тому подобного. Как сообщила пресс-служба VK (бывшая Mail.ru Group), бизнесу доступна миграция из систем Google, Microsoft и других поставщиков — зарубежных и российских. Сгенерировано нейросетью...