- Российские чиновники пересаживаются на Haval... (1421)
- Альтернатива Geely Monjaro. В России... (1128)
- Альтернатива Geely Monjaro. В России... (1307)
- Новейший Skoda Kodiaq будут выпускать в... (1154)
- Бельгия объединилась с Францией в... (1106)
- Российские топ-менеджеры выкупили... (1423)
- Google объявила о доступности ИИ-ускорителей... (1434)
- Вот с таким комфортом американцы вернутся на... (1363)
- Great Wall не зря занялась мотоциклами: все... (1240)
- Кроссовер Jetour Dashing подешевел в... (1176)
- Дуров анонсировал десять новых функций для... (1183)
- Hyundai Creta российской сборки снова у... (1254)
- «Range Rover Evoque для бедных» вышел в... (964)
- Учёные MIT подсмотрели у больших языковых... (1046)
- Apple M4 Max оказался быстрее Core i9-14900K... (920)
- Nebius, бывшая Yandex, увеличила квартальную... (1188)
«Другие правила. Новый уровень»: российский оператор Tele2 превратился в Т2
Дата: 2024-09-04 10:36
Команда российского оператора Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») объявила о запуске ребрендинга и представила новый логотип. По словам пресс-службы, изменения обусловлены «эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора».
Иллюстрация: Tele2/Т2В компании объяснили:
Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели – стать номером один на рынке мобильной связи. Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а эстетика новой айдентики символизирует технологичный характер бренда и его амбициозность при сохранении наследия.
Первая рекламная кампания Т2 запущена под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Компания начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия агентств, с привлечением сторонних дизайнеров. Т2 собирается вводить новый дизайн и переоформлять розничную сеть постепенно. До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Иллюстрация: Tele2/Т2Напомним, в апреле российская команда Tele2 сообщила о планах провести ребрендинг до конца 2024 года. Необходимость в ребрендинге Tele2 назрела весьма острая, поскольку в компании решили не продлевать лицензию на использование текущего бренда, срок действия которой истекает 31 декабря 2024 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вторая жизнь для миссии Janus: NASA рассматривает возможность использования невостребованных космических аппаратов для изучения астероида Апофис
NASA рассматривает возможность использования двух «поставленных на полку» космических аппаратов для содействия некоммерческой миссии по наблюдению за астероидом Апофис. Астероид Апофис, также известный как астероид 99942, имеет размер 340 метров и должен пролететь мимо Земли в 2029 году. Названный в честь египетского бога хаоса и разрушения, этот огромный астероид ранее...
Microsoft начала отключать подписки у россиян, в том числе Мicrosoft 365, Office 365 и Teams
Компания Microsoft приступила к исполнению своей угрозы об ограничении доступа к некоторым облачным подпискам с 02 сентября 2024 года для клиентов из России. Как сообщила компания Softline (Софтлайн), начались отключения облачных сервисов Microsoft. Иллюстрация: Clint Patterson / Unsplash У ряда клиентов Softline уже отключены подписки Microsoft 365, Office 365 и EMS...
В замедлении YouTube виновата сама Google, Россия не планирует принудительную блокировку. Об этом заявили в Государственной Думе
Депутат Государственной Думы по информполитике Антон Немкин заявил, что в замедлении YouTube виновата сама Google, а также добавил, что в России не планируют принудительную блокировку. «Замедление — это следствие деградации кэширующего оборудования, в котором виноват сам Google, который и владеет видеохостингом», — заявил Антон Немкин. Он добавил, что от YouTube просят только...
Такого в России не было 10 лет: продажи новых машин взлетели до Луны
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о рекордных продажах новых автомобилей в России в августе текущего года: рынок показал лучший результат за 10 лет! В прошлом месяце, согласно данным АЕБ, в России было продано 152 012 новых легковых и коммерческих автомобилей — на 34% больше, чем в августе прошлого года. Если же говорить о динамике продаж новых легковых авто в...