- Корабль Boeing Starliner отправится в космос... (566)
- В Северной Корее внезапно пропал интернет, и... (540)
- Магазин Microsoft Store обновился — больше... (607)
- В июне 2025 года АвтоВАЗ планирует выпустить... (611)
- Компания Saildrone совместно с Meta*... (611)
- Новая модель, основанная на концепции... (571)
- «NASA снова придется обратиться к России,... (695)
- Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения... (596)
- «Китайский УАЗик» продают в России за 5 млн... (678)
- Огромный, тонкий, мощный и всего за 600... (602)
- M**a объявила, что текущий год станет... (693)
- Доля AMD мизерна, но на самом деле это не... (649)
- На порядок лучше почти любой термопасты.... (693)
- 200-мегапиксельная камера Honor 400 Pro... (648)
- Когда-то видеокарты AMD первыми взяли... (571)
- Трамп отказался от перемирия с Маском и... (523)
Гроза Geely Monjaro и самый дешёвый Li Auto только набирает обороты: компания выпускает 762 машины в день и наращивает темпы производства
Дата: 2024-09-16 08:50
С 31 мая по 13 сентября Li Auto выпустила 80 000 кроссоверов Li L6, о чем пишет carnewschina. При этом компания будет наращивать темпы производства, планируя запустить еще одну линию в Чанчжоу, провинция Цзянсу.
Li Auto начала массовое производство кроссовера L6 в Чанчжоу в апреле этого года. 31 мая компания объявила о том, что с конвейера сошла 20-тысячная модель. За следующие 105 дней компания выпустила еще 80 000 единиц L6. Это означает, что Li Auto собирала 762 единицы в день. Получается, что новый автомобиль сходит с конвейера каждые две минуты.

Согласно официальной информации, завод Li Auto в Чанчжоу достиг уровня автоматизации в 80%. На данный момент он может производить около 800 единиц L6 каждый день. Li Auto подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с провинцией Цзянсу. Местное правительство заявило о готовности к дальнейшему увеличению инвестиций в Li Auto. Таким образом, и Li Auto, и правительство провинции Цзянсу готовы к дальнейшему увеличению объемов производства.
Правительство Цзянсу крайне заинтересовано в сотрудничестве с Li Auto, поскольку его присутствие в регионе выгодно для экономического развития. В прошлом году 30% деталей для автомобилей Li Auto поставлялись из города Чанчжоу. И в будущем это число будет расти.

Всего Li Auto выпустила более 100 000 кроссоверов Li L6 менее чем за пять месяцев, о чем сообщалось на прошлой неделе.
Этому автомобилю с самого момента выхода прочат титул достойного конкурента Geely Monjaro, который пользуется популярностью у россиян.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Большой седан Chery Amulet с расходом топлива 1 л на 100 км. Новая версия Chery Arrizo 8 рассекречена
Министерство промышленности и информационных технологий КНР рассекретило новый Chery Amulet (в Китае Fengyun), который получил название A8L C-DM. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Под названием Amulet A8 была выпущена гибридная версия седана Chery Arrizo 8. Удлиненная версия A8L C-DM оснащена гибридной силовой установкой с заявленным расходом...
Представлен Chery Tiggo 7 Sport в стиле Land Rover за $14 000
Совершенно новый Chery Tiggo 7 Sport будет доступен в обычной бензиновой и гибридной версиях, согласно данным китайского регулятора. Этот автомобиль уже добрался до дилеров, подтвердив сходство с различными моделями Land Rover. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Высота 1670 мм и колесная база 2672 мм являются общими для двух моделей. Версия с ДВС...
Еще одно детище Mercedes-Benz и BYD с управлением задними колёсами, но теперь в другом кузове. Представлен седан Denza Z9
Премиальный универсал Denza Z9 GT скоро будет продаваться параллельно с седаном Denza Z9, характеристики которого рассекретил китайский регулятор. Седан во многом похож на Denza Z9 GT. Колесная база точно такая же — 3125 мм. Однако по другим размерам седан немного больше — 5235, 1990 и 1500 мм. Покупатели могут выбирать между 20- и 21-дюймовыми колесами. Как и у Z9 GT, задние...
США пытаются надавить на Южную Корею для расширения санкций против Китая
Заместитель министра торговли США по промышленности и безопасности Алан Эстевез (Alan Estevez), как отмечает издание The Korea Herald, недавно обратился к южнокорейским компаниям Samsung Electronics и SK hynix с целью ограничения ими поставок памяти типа HBM в Китай. Чиновник призывает южнокорейскую сторону принять и другие ограничения в отношении КНР. Источник...