- Утечка: для Cyberpunk 2077 выйдет ещё одно... (1568)
- На Мосбирже стартовали первые в России торги... (1741)
- Gemini покажет изменения, внесённые... (1756)
- Учёные NASA завершили планирование очередной... (1746)
- Гиганты автопрома объединились для... (2185)
- «Отражает наши амбиции»: в CDPR уклонились... (2078)
- «Ниву» впервые выставили на аукцион... (2052)
- Роскосмос успешно протестировал модель... (2000)
- Побит мировой рекорд по разгону GPU —... (1840)
- Сверхтонкий Galaxy S25 Edge провалился сразу... (2155)
- По миру распространился вирус Crocodilus —... (1919)
- Samsung проведёт зачистку неактивных... (1990)
- Вышли обзоры Radeon RX 9060 XT 16GB —... (2137)
- Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех... (1821)
- У BMW X1, ввезенных в Россию из Китая,... (1893)
- Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал... (1964)
Гроза Geely Monjaro и самый дешёвый Li Auto только набирает обороты: компания выпускает 762 машины в день и наращивает темпы производства
Дата: 2024-09-16 08:50
С 31 мая по 13 сентября Li Auto выпустила 80 000 кроссоверов Li L6, о чем пишет carnewschina. При этом компания будет наращивать темпы производства, планируя запустить еще одну линию в Чанчжоу, провинция Цзянсу.
Li Auto начала массовое производство кроссовера L6 в Чанчжоу в апреле этого года. 31 мая компания объявила о том, что с конвейера сошла 20-тысячная модель. За следующие 105 дней компания выпустила еще 80 000 единиц L6. Это означает, что Li Auto собирала 762 единицы в день. Получается, что новый автомобиль сходит с конвейера каждые две минуты.

Согласно официальной информации, завод Li Auto в Чанчжоу достиг уровня автоматизации в 80%. На данный момент он может производить около 800 единиц L6 каждый день. Li Auto подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с провинцией Цзянсу. Местное правительство заявило о готовности к дальнейшему увеличению инвестиций в Li Auto. Таким образом, и Li Auto, и правительство провинции Цзянсу готовы к дальнейшему увеличению объемов производства.
Правительство Цзянсу крайне заинтересовано в сотрудничестве с Li Auto, поскольку его присутствие в регионе выгодно для экономического развития. В прошлом году 30% деталей для автомобилей Li Auto поставлялись из города Чанчжоу. И в будущем это число будет расти.

Всего Li Auto выпустила более 100 000 кроссоверов Li L6 менее чем за пять месяцев, о чем сообщалось на прошлой неделе.
Этому автомобилю с самого момента выхода прочат титул достойного конкурента Geely Monjaro, который пользуется популярностью у россиян.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Большой седан Chery Amulet с расходом топлива 1 л на 100 км. Новая версия Chery Arrizo 8 рассекречена
Министерство промышленности и информационных технологий КНР рассекретило новый Chery Amulet (в Китае Fengyun), который получил название A8L C-DM. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Под названием Amulet A8 была выпущена гибридная версия седана Chery Arrizo 8. Удлиненная версия A8L C-DM оснащена гибридной силовой установкой с заявленным расходом...
Представлен Chery Tiggo 7 Sport в стиле Land Rover за $14 000
Совершенно новый Chery Tiggo 7 Sport будет доступен в обычной бензиновой и гибридной версиях, согласно данным китайского регулятора. Этот автомобиль уже добрался до дилеров, подтвердив сходство с различными моделями Land Rover. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Высота 1670 мм и колесная база 2672 мм являются общими для двух моделей. Версия с ДВС...
Еще одно детище Mercedes-Benz и BYD с управлением задними колёсами, но теперь в другом кузове. Представлен седан Denza Z9
Премиальный универсал Denza Z9 GT скоро будет продаваться параллельно с седаном Denza Z9, характеристики которого рассекретил китайский регулятор. Седан во многом похож на Denza Z9 GT. Колесная база точно такая же — 3125 мм. Однако по другим размерам седан немного больше — 5235, 1990 и 1500 мм. Покупатели могут выбирать между 20- и 21-дюймовыми колесами. Как и у Z9 GT, задние...
США пытаются надавить на Южную Корею для расширения санкций против Китая
Заместитель министра торговли США по промышленности и безопасности Алан Эстевез (Alan Estevez), как отмечает издание The Korea Herald, недавно обратился к южнокорейским компаниям Samsung Electronics и SK hynix с целью ограничения ими поставок памяти типа HBM в Китай. Чиновник призывает южнокорейскую сторону принять и другие ограничения в отношении КНР. Источник...