- АвтоВАЗ доработал самую мощную Lada Vesta NG... (847)
- Автомобильное подразделение Continental,... (777)
- Новейший Lincoln Navigator 2025 с... (868)
- Представлен первый гибридный двигатель... (862)
- В России подешевели настольные компьютеры и... (845)
- Доступный флагман с самым ярким экраном,... (847)
- Россию завалят внедорожниками и пикапами... (845)
- Это совершенно новый Hyundai Tucson L 2025:... (839)
- Еще до выхода УАЗ «Патриот» 2025 появятся... (865)
- Хардкорная RPG против «корпоративного... (791)
- Заменитель Toyota Alphard — на 700 000 руб.... (817)
- Kia Sportage 2025 показали вживую после... (695)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (757)
- Кнопка «Поделиться» появилась в меню «Пуск»... (714)
- В Китае закрылось более 22 000... (652)
- Еще чуть-чуть, и можно купить Monjaro.... (729)
«Это совсем не то, что было раньше. Они уже опередили нас». Руководство Ford признало, что компания отстала от китайских автопроизводителей
Дата: 2024-09-18 07:47
Издание The Wall Street Journal опубликовало статью под названием «Что напугало генерального директора Ford в Китае», в которой говорилось о визите Джима Фарли, генерального директора Ford в Китай. Визит вызвал у Фарли сильное чувство тревожности, когда он понял, что Ford отстает в гонке электромобилей с китайскими автопроизводителями.
Когда Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер впервые посетили Китай в прошлом году, они проехали на местном испытательном треке на электрическом кроссовере, произведенном на совместном предприятии Changan Automobile. Они были впечатлены плавностью хода автомобиля, высококлассным салоном и простыми в использовании технологическими функциями.
«Джим, это совсем не то, что было раньше, — сказал Лоулер после тест-драйва. — Они уже опередили нас».
Изображение FastfluxФарли сообщил членам совета директоров компании после своего визита в Китай, что китайские автомобильные компании развиваются со скоростью света, используя недорогие цепочки поставок, чтобы обойти конкурентов по цене.
Вскоре после визита Фарли в Китай он организовал отправку нескольких китайских электромобилей в Мичиган для высшего руководства и директоров компании для тест-драйва. Фарли подчеркнул, что «соответствие китайским стандартам станет самым важным приоритетом».
В той же статье сообщается, что Фарли однажды утром позвонил члену правления Ford Motor Джону Торнтону и предупредил его, что эта угрожает существованию самой компании.
«Это экзистенциальная угроза», — заявил Фарли, отметив, что Китай может сильно оторваться от США в борьбе за зарубежные рынки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен новый Geely Icon
В Министерстве промышленности и информационных технологий опубликовали изображения «внедорожной версии» Geely Icon, которая получила внешний отдел для хранения мелочей на крышке багажника. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Передний бампер получил новый дизайн в стиле «хардкор», черный графический логотип компании был заменен буквами Geely. В...
АвтоВАЗ выпускает в среднем по 80 Lada Largus в день. Стало известно, сколько всего произведено машин после перезапуска конвейера
О том, сколько машин Lada Largus выпустил Ижевский автозавод после перезапуска производства, рассказал в эфире телеканала «Моя Удмуртия» глава региона Александр Бречалов. Ижевский автозавод 15 мая запустил серийное производство автомобилей Lada Largus, сегодня с конвейера сошло более 10 тыс. автомобилей. Александр Бречалов Можно прикинуть, что в среднем каждый день с конвейера...
Самый популярный в России электромобиль Zeekr 001 получит ДВС
В Китае в сеть просочились шпионские снимки лифтбэка Zeekr 001 с гибридной силовой установкой. Ранее генеральный директор Zeekr Энди Ан подтвердил, что компания начала разработку гибридных автомобилей, первая модель будет выпущена в 2025 году. Переход на гибридную технологию превратился в растущую тенденцию среди китайских производителей электромобилей. Avatr, Xpeng и Zeekr...
Электрические грузовики Tesla Semi расходуют 1 кВт‧ч на километр пути и преодолевают за сутки 1700 км
Компания Tesla до недавних пор была слишком занята наращиванием объёмов производства электрических пикапов Cybertruck, чтобы отвлекаться на вывод на рынок других моделей, но в следующем году она наконец-то намеревается приступить к массовому производству грузовиков Semi. В рамках опытной эксплуатации одна из машин уже намотала 400 000 км, а расход электроэнергии в 1 кВт‧ч...