- Новый день — новый рекорд. Победа Трампа... (815)
- Xiaomi раньше срока сняла с производства и... (918)
- Процессоры Arrow Lake компании Intel... (753)
- Ford ответил на вопрос о продаже компании... (835)
- Tronsmart предлагает портативные колонки... (724)
- C-класс теряет популярность. Более половины... (908)
- Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion, Geely... (963)
- Получается, что у Volkswagen в Германии всё... (1017)
- Новый Starship 2025 будет работать на... (886)
- Новый седан Geely с запасом хода более 2000... (1020)
- Замена Toyota Alphard с запасом хода 1536 км... (900)
- Процессоры Arrow Lake компании Intel... (922)
- Представлен совершенно новый Jetour... (830)
- Илон Маск не оставил конкурентам шансов:... (1041)
- Tesla теперь стоит более 1 трлн долларов:... (854)
- Toyota идёт против рынка: пока другие уходят... (988)
Как A18 Pro в iPhone 16 Pro Max справляется с GTA: San Andreas, Assassin's Creed и Resident Evil. Смартфон сравнили с iPhone 15 Pro Max в десятке игр
Дата: 2024-09-25 19:50
iPhone 16 Pro и Pro Max на SoC Apple A18 Pro выделяются внушительной производительностью в играх. Автор канала MrMacRight протестировал старшую новинку в 10 различных играх, чтобы оценить производительность и заодно сравнить новинку с прошлогодним флагманом.
обложка видео источникаТребовательные игры в любом случае ограничены 30 к/с, но стоит помнить, что это полноценные порты с ПК или консолей, работающие на смартфоне.
В Assassin's Creed Mirage новый iPhone показывает заметно более стабильную производительность с меньшим количеством просадок, да и средний показатель чуть выше. К слову, в этой игре у нового флагмана и разрешение рендеринга тоже несколько выше.
Похожая ситуация в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя тут уже разрешение не выросло и сохранилось на уровне 720p.
В Resident Evil Village ограничения в 30 к/с нет, и смартфоны умудряются выдавать больше. И вот тут отлично видно, насколько новый iPhone может быть быстрее старого, хотя просадки есть на обоих устройствах.
А вот в GTA: San Andreas старый iPhone порой даже чуть лучше нового, хотя оба работают примерно одинаково и страдают от просадок. Но у новинки снова чуть выше разрешение рендеринга.
По итогу можно сказать, что iPhone 16 Pro Max действительно быстрее iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но часто из-за ограничения в 30 к/с разница сводится только к частоте и величине просадок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft перенесла Assassin’s Creed Shadows на три месяца и подтвердила релиз игры в Steam
Вслед за недавними слухами издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec объявили о переносе релиза своего псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin's Creed Shadows. Источник изображений:
Материнские платы на AMD X870 и X870E оказались на 10–20 % дороже предшественников — китайские магазины раскрыли цены
Китайское издание ITHome в очередной раз напомнило, что материнские платы на чипсетах AMD X870 и X870E появятся в продаже с 30 сентября. Эта дата фигурировала и в предыдущих утечках не только со стороны инсайдеров, но и ретейлеров. ITHome также со ссылкой на четырёх крупнейших производителей материнских плат, представленных в Китае, сообщило стоимость новых моделей для...
Google пожаловалась на Microsoft из-за 400-% наценки на Windows Server в облаках конкурентов
Google подала антимонопольную жалобу в регулирующие органы ЕС, обвинив Microsoft в несправедливых лицензионных условиях. Google, занимающая третье место после Microsoft и Amazon на рынке облачных услуг, утверждает, что условия лицензирования, предлагаемые Microsoft, затрудняют и удорожают использование продуктов Windows Server и Office в облачной инфраструктуре, отличной...
Материнские платы MSI на Intel Z890 для чипов Arrow Lake-S показались на изображениях
Компания MSI готовит к выпуску множество материнских плат на чипсете Intel Z890 для новых настольных процессоров Arrow Lake-S (Сore Ultra 200K). Портал VideoCardz сообщает, что один из неназванных ретейлеров поделился с ним изображениями будущих новинок. Источник изображений:...