- Конец санкциям? Не совсем, но Япония... (1138)
- Эта компания 26 лет подряд возглавляет... (1099)
- Hyundai признала, что отказ от физических... (1200)
- Огромный внедорожник массой 3,3 тонны с... (1357)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV First... (1066)
- Главное событие российского авторынка:... (1032)
- Прибыль Sony сильно выросла: игры... (979)
- Nvidia достигла рекордной рыночной стоимости... (973)
- США запретили TSMC поставлять передовые чипы... (1122)
- США запретили TSMC поставлять передовыи чипы... (1090)
- Корабль войдет в атмосферу нашей планеты и... (1090)
- Кроссовер Geely размером с Monjaro и запасом... (1248)
- «Капсульная» «Волга» ГАЗ-3110 в редком цвете... (1211)
- В Латвии на продажу выставили очень редкую... (1237)
- Hyundai Solaris (Solaris HS) заметно... (1294)
- Apple начала продавать запчасти для... (1638)
Как A18 Pro в iPhone 16 Pro Max справляется с GTA: San Andreas, Assassin's Creed и Resident Evil. Смартфон сравнили с iPhone 15 Pro Max в десятке игр
Дата: 2024-09-25 19:50
iPhone 16 Pro и Pro Max на SoC Apple A18 Pro выделяются внушительной производительностью в играх. Автор канала MrMacRight протестировал старшую новинку в 10 различных играх, чтобы оценить производительность и заодно сравнить новинку с прошлогодним флагманом.
обложка видео источникаТребовательные игры в любом случае ограничены 30 к/с, но стоит помнить, что это полноценные порты с ПК или консолей, работающие на смартфоне.
В Assassin's Creed Mirage новый iPhone показывает заметно более стабильную производительность с меньшим количеством просадок, да и средний показатель чуть выше. К слову, в этой игре у нового флагмана и разрешение рендеринга тоже несколько выше.
Похожая ситуация в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя тут уже разрешение не выросло и сохранилось на уровне 720p.
В Resident Evil Village ограничения в 30 к/с нет, и смартфоны умудряются выдавать больше. И вот тут отлично видно, насколько новый iPhone может быть быстрее старого, хотя просадки есть на обоих устройствах.
А вот в GTA: San Andreas старый iPhone порой даже чуть лучше нового, хотя оба работают примерно одинаково и страдают от просадок. Но у новинки снова чуть выше разрешение рендеринга.
По итогу можно сказать, что iPhone 16 Pro Max действительно быстрее iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но часто из-за ограничения в 30 к/с разница сводится только к частоте и величине просадок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft перенесла Assassin’s Creed Shadows на три месяца и подтвердила релиз игры в Steam
Вслед за недавними слухами издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec объявили о переносе релиза своего псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin's Creed Shadows. Источник изображений:
Материнские платы на AMD X870 и X870E оказались на 10–20 % дороже предшественников — китайские магазины раскрыли цены
Китайское издание ITHome в очередной раз напомнило, что материнские платы на чипсетах AMD X870 и X870E появятся в продаже с 30 сентября. Эта дата фигурировала и в предыдущих утечках не только со стороны инсайдеров, но и ретейлеров. ITHome также со ссылкой на четырёх крупнейших производителей материнских плат, представленных в Китае, сообщило стоимость новых моделей для...
Google пожаловалась на Microsoft из-за 400-% наценки на Windows Server в облаках конкурентов
Google подала антимонопольную жалобу в регулирующие органы ЕС, обвинив Microsoft в несправедливых лицензионных условиях. Google, занимающая третье место после Microsoft и Amazon на рынке облачных услуг, утверждает, что условия лицензирования, предлагаемые Microsoft, затрудняют и удорожают использование продуктов Windows Server и Office в облачной инфраструктуре, отличной...
Материнские платы MSI на Intel Z890 для чипов Arrow Lake-S показались на изображениях
Компания MSI готовит к выпуску множество материнских плат на чипсете Intel Z890 для новых настольных процессоров Arrow Lake-S (Сore Ultra 200K). Портал VideoCardz сообщает, что один из неназванных ретейлеров поделился с ним изображениями будущих новинок. Источник изображений:...