- Apple сделала так, чтобы аккумуляторы в... (1346)
- В России поступили в продажу TWS-наушники... (1483)
- Меньше 6 мм? Infinix готовит сверхтонкий... (1276)
- У платформ Apple для iPhone и Mac есть... (1374)
- Фанат обнаружил в Doom для Sega Saturn... (1120)
- Сегодня в России прекратил работать ряд... (1062)
- Sony добавила в PlayStation 5 функцию... (1180)
- Самый игровой мини-ПК без дискретной... (1452)
- Три пути: аналитики предсказали развитие... (1412)
- Зеттафлопсный суперкомпьютер и ЦОД с тремя... (1857)
- У российских корпораций растёт интерес к... (1013)
- Новая модель OpenAI o1 способна решать... (1237)
- Это получается, iPhone 16 Pro мощнее, чем... (1117)
- Таким будет Samsung Galaxy S25. Качественные... (958)
- Практически флагманская производительность,... (1013)
- «Это должно быть партнёрство, основанное на... (989)
Как A18 Pro в iPhone 16 Pro Max справляется с GTA: San Andreas, Assassin's Creed и Resident Evil. Смартфон сравнили с iPhone 15 Pro Max в десятке игр
Дата: 2024-09-25 19:50
iPhone 16 Pro и Pro Max на SoC Apple A18 Pro выделяются внушительной производительностью в играх. Автор канала MrMacRight протестировал старшую новинку в 10 различных играх, чтобы оценить производительность и заодно сравнить новинку с прошлогодним флагманом.
обложка видео источникаТребовательные игры в любом случае ограничены 30 к/с, но стоит помнить, что это полноценные порты с ПК или консолей, работающие на смартфоне.
В Assassin's Creed Mirage новый iPhone показывает заметно более стабильную производительность с меньшим количеством просадок, да и средний показатель чуть выше. К слову, в этой игре у нового флагмана и разрешение рендеринга тоже несколько выше.
Похожая ситуация в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя тут уже разрешение не выросло и сохранилось на уровне 720p.
В Resident Evil Village ограничения в 30 к/с нет, и смартфоны умудряются выдавать больше. И вот тут отлично видно, насколько новый iPhone может быть быстрее старого, хотя просадки есть на обоих устройствах.
А вот в GTA: San Andreas старый iPhone порой даже чуть лучше нового, хотя оба работают примерно одинаково и страдают от просадок. Но у новинки снова чуть выше разрешение рендеринга.
По итогу можно сказать, что iPhone 16 Pro Max действительно быстрее iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но часто из-за ограничения в 30 к/с разница сводится только к частоте и величине просадок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft перенесла Assassin’s Creed Shadows на три месяца и подтвердила релиз игры в Steam
Вслед за недавними слухами издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec объявили о переносе релиза своего псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin's Creed Shadows. Источник изображений:
Материнские платы на AMD X870 и X870E оказались на 10–20 % дороже предшественников — китайские магазины раскрыли цены
Китайское издание ITHome в очередной раз напомнило, что материнские платы на чипсетах AMD X870 и X870E появятся в продаже с 30 сентября. Эта дата фигурировала и в предыдущих утечках не только со стороны инсайдеров, но и ретейлеров. ITHome также со ссылкой на четырёх крупнейших производителей материнских плат, представленных в Китае, сообщило стоимость новых моделей для...
Google пожаловалась на Microsoft из-за 400-% наценки на Windows Server в облаках конкурентов
Google подала антимонопольную жалобу в регулирующие органы ЕС, обвинив Microsoft в несправедливых лицензионных условиях. Google, занимающая третье место после Microsoft и Amazon на рынке облачных услуг, утверждает, что условия лицензирования, предлагаемые Microsoft, затрудняют и удорожают использование продуктов Windows Server и Office в облачной инфраструктуре, отличной...
Материнские платы MSI на Intel Z890 для чипов Arrow Lake-S показались на изображениях
Компания MSI готовит к выпуску множество материнских плат на чипсете Intel Z890 для новых настольных процессоров Arrow Lake-S (Сore Ultra 200K). Портал VideoCardz сообщает, что один из неназванных ретейлеров поделился с ним изображениями будущих новинок. Источник изображений:...