- Анимационный сериал «Аркейн» по League of... (262)
- Наушники Noble Audio предлагают кристально... (262)
- На орбите 288 российских спутников, 99... (324)
- Из Москвы в Санкт-Петербург по железной... (348)
- «Миссия очень сложная». Постройка российской... (353)
- Россия и США договорились о сроках... (288)
- Дизель жил, дизель жив, дизель будет жить.... (389)
- В России возобновили сборку самых практичных... (379)
- Процессоры Apple M5 Pro, M5 Max и M5 Ultra... (443)
- Haval расширяет производство в России: на... (428)
- Власти России задумали ограничить звонки... (353)
- В России всерьёз обсуждают запрет на звонки... (440)
- ИИ за три недели с нуля спроектировал... (429)
- В «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее... (538)
- Китай возмущён: США нацелились на устаревшие... (444)
- CATL придумала, как защитить... (366)
Как A18 Pro в iPhone 16 Pro Max справляется с GTA: San Andreas, Assassin's Creed и Resident Evil. Смартфон сравнили с iPhone 15 Pro Max в десятке игр
Дата: 2024-09-25 19:50
iPhone 16 Pro и Pro Max на SoC Apple A18 Pro выделяются внушительной производительностью в играх. Автор канала MrMacRight протестировал старшую новинку в 10 различных играх, чтобы оценить производительность и заодно сравнить новинку с прошлогодним флагманом.
обложка видео источникаТребовательные игры в любом случае ограничены 30 к/с, но стоит помнить, что это полноценные порты с ПК или консолей, работающие на смартфоне.
В Assassin's Creed Mirage новый iPhone показывает заметно более стабильную производительность с меньшим количеством просадок, да и средний показатель чуть выше. К слову, в этой игре у нового флагмана и разрешение рендеринга тоже несколько выше.
Похожая ситуация в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя тут уже разрешение не выросло и сохранилось на уровне 720p.
В Resident Evil Village ограничения в 30 к/с нет, и смартфоны умудряются выдавать больше. И вот тут отлично видно, насколько новый iPhone может быть быстрее старого, хотя просадки есть на обоих устройствах.
А вот в GTA: San Andreas старый iPhone порой даже чуть лучше нового, хотя оба работают примерно одинаково и страдают от просадок. Но у новинки снова чуть выше разрешение рендеринга.
По итогу можно сказать, что iPhone 16 Pro Max действительно быстрее iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но часто из-за ограничения в 30 к/с разница сводится только к частоте и величине просадок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft перенесла Assassin’s Creed Shadows на три месяца и подтвердила релиз игры в Steam
Вслед за недавними слухами издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec объявили о переносе релиза своего псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin's Creed Shadows. Источник изображений:
Материнские платы на AMD X870 и X870E оказались на 10–20 % дороже предшественников — китайские магазины раскрыли цены
Китайское издание ITHome в очередной раз напомнило, что материнские платы на чипсетах AMD X870 и X870E появятся в продаже с 30 сентября. Эта дата фигурировала и в предыдущих утечках не только со стороны инсайдеров, но и ретейлеров. ITHome также со ссылкой на четырёх крупнейших производителей материнских плат, представленных в Китае, сообщило стоимость новых моделей для...
Google пожаловалась на Microsoft из-за 400-% наценки на Windows Server в облаках конкурентов
Google подала антимонопольную жалобу в регулирующие органы ЕС, обвинив Microsoft в несправедливых лицензионных условиях. Google, занимающая третье место после Microsoft и Amazon на рынке облачных услуг, утверждает, что условия лицензирования, предлагаемые Microsoft, затрудняют и удорожают использование продуктов Windows Server и Office в облачной инфраструктуре, отличной...
Материнские платы MSI на Intel Z890 для чипов Arrow Lake-S показались на изображениях
Компания MSI готовит к выпуску множество материнских плат на чипсете Intel Z890 для новых настольных процессоров Arrow Lake-S (Сore Ultra 200K). Портал VideoCardz сообщает, что один из неназванных ретейлеров поделился с ним изображениями будущих новинок. Источник изображений:...