- Вышла вторая тестовая версия Android 16 —... (269)
- В Китае построили солнечную электростанцию,... (290)
- В Москве прошла ежегодная партнерская... (377)
- Volkswagen похоронил легенду Golf, Passat,... (326)
- Китайские iPhone могут получить ИИ... (248)
- Sandisk сменила логотип,... (214)
- Японское качество, известный бренд и... (322)
- Бестселлер Chery Tiggo 7 Pro Max отдают... (295)
- С чат-ботом ChatGPT теперь можно поболтать... (2992)
- Боту ChatGPT теперь можно позвонить — даже... (309)
- Сила пьянства, запугивание врагов и... (266)
- «Билайн» переведёт 3G в LTE ещё в 15... (295)
- Российский бренд Fontel «МегаФона»... (301)
- Прозрачный телевизор LG Signature OLED T... (363)
- 6415 мАч, 80 Вт и Snapdragon 8 Gen 3.5.... (292)
- Одноплатный компьютер Radxa Orion O6 формата... (297)
NASA призывает американскую промышленность к сотрудничеству в разработке лунной логистики
Дата: 2024-10-10 19:48
NASA обратилось к промышленности США с просьбой представить инновационные решения для спуска и перемещения грузов на лунной поверхности в рамках будущих миссий Artemis. Запрос агентства на предложение, опубликованный в сентябре, также поддерживает более широкие цели NASA Moon to Mars Objectives.
По словам Нуджуда Меранси, заместителя помощника администратора по стратегии и архитектуре в Директорате миссий по разработке исследовательских систем в штаб-квартире NASA в Вашингтоне: «NASA опирается на сотрудничество с различными партнёрами для разработки исследовательской архитектуры. Подобные исследования позволяют агентству использовать невероятный опыт в коммерческом аэрокосмическом сообществе».
Товары логистики, включая продукты питания, воду, воздух и запасные части миссий, составляют относительно большую часть грузов, которые, по прогнозам NASA, необходимо будет переместить на Луну, в том числе на Южный полюс Луны, куда агентство планирует отправить экипаж в будущем. В документе «Движущие силы и потребности лунной логистики» подчёркивается важность точного прогнозирования потребностей в логистическом пополнении, поскольку они могут существенно повлиять на общую архитектуру и проекты исследовательских миссий.
По мере того, как агентство переходит к более сложным лунным миссиям, NASA будет запрашивать всё больше проектов по лунной логистике, поскольку агентство увеличивает частоту и продолжительность миссий. Текущее предложение ищет отраслевые исследования, которые могли бы помочь информировать NASA о подходе к растущей потребности.
Источник: NASAВ запросе обсуждается транспортировка приземляемых грузов и исследовательских активов из мест их доставки в места использования, например, в локации с хорошим освещением, вдали от мест посадки или вблизи других активов. Эти расстояния могут варьироваться от метров до километров, а возможность легко и быстро перемещаться по регионам посадки является ключом к эффективному исследованию лунной поверхности.
Текущие запланированные элементы лунной мобильности NASA, такие как Lunar Terrain Vehicle и Hersurized Rover, имеют предельную грузоподъёмность около 800 кг и будут в основном использоваться для перевозки астронавтов по поверхности Луны. Однако будущие миссии могут включать необходимость перемещения грузов общим весом около 2000 – 6000 кг. Чтобы удовлетворить этот спрос, NASA должно разработать новые возможности мобильности со своими партнёрами.
Запрос Lunar Surface Cargo характеризует потребности в доставке грузов на поверхность Луны, сравнивает эти потребности с текущими возможностями грузовых посадочных модулей и излагает соображения по заполнению этого пробела. Хотя возможности доставки грузов, в настоящее время включённые в архитектуру Moon to Mars, такие как CLPS (Commercial Lunar Payload Services) и посадочные модули для доставки людей, могут удовлетворить краткосрочные потребности, остаются существенные пробелы для будущих потребностей.
Запрос не ищет явно новые концепции посадочных модулей, но запрашивает комплексные оценки логистики, которые могут включать транспортные элементы.
«Мы ищем отрасль, которая предложит креативные идеи, которые могут помочь нам в разработке стратегии логистики и мобильности. В конечном итоге мы надеемся повысить осведомлённость о возможностях, которые являются или могут стать частью коммерческого лунного рынка», — сказала Брук Торнтон, руководитель по взаимодействию с промышленностью NASA.
Это было последнее опубликованное приложение к документу NASA's Next Space Technologies for Exploration Partnerships (NextSTEP-2). Заявки в рамках NextSTEP направлены на коммерческую разработку возможностей, которые позволяют проводить пилотируемые исследования в дальнем космосе. 27 сентября NASA опубликовало последний запрос NextSTEP, NextSTEP-3.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Corsair и Activision представили геймерские ПК и периферию по мотивам Call of Duty
Компания Corsair, ведущий мировой разработчик и производитель оборудования для геймеров, создателей контента и ПК-энтузиастов, начала выпуск продуктов в рамках многолетнего кросс-брендового сотрудничества с франшизой Call of Duty. Эта интеграция впервые объединила два известных игровых бренда, их сотрудничество распространяется на различные продукты, выпускаемые Corsair...
Роскомнадзор не собирается блокировать Steam и не видит оснований для снятия ограничений с Discord
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) прокомментировала по запросу «РИА Новости» введение ограничений в отношении Steam и Discord. Источник изображения:...
Lada Niva Travel получила новый мотор и старый руль
Инсайдеры паблика Avtograd News сообщили о том, что Lada Niva Travel получила новый мотор. Ранее сообщалось, что новый двигатель прописался под капотом Niva Legend, но источник тогда ошибался, на самом деле АвтоВАЗ собрал несколько прототипов Niva Travel с новым двигателем. Изображение: Lada Впрочем, мотор можно назвать новым лишь условно — АвтоВАЗ испытывает Niva Travel с...
Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало деталей
На днях в центральном регионе Японии Тюбу открылась необычная выставка китайских электромобилей — на ней представлено больше дюжины разобранных до винтиков машин. Мероприятие было открыто для японских производителей запчастей, и они были шокированы, насколько мало деталей в каждом из экспонатов. Это один из секретов низких цен на китайские авто, но были и другие...